Хей :3 (я немного в печали .,. мои наушники рипнулись ._. и возможно моя грусть повлияет каким то образом на эту главу, надеюсь этого не будет .,. прес F за мои любимые наушники полгода прожили .,.•>•) Кхм приятного прочтения :3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Давайте я перемотаю время .,. •>•)Ночь 1:03
Красивая, тихая, прекрасная ночь. Лучики полной луны проникали в окна спящих мирных людей. Рома нежно и мягко прижал Т/И к своему телу как можно ближе. Лолошка наслаждался её видом и прекрасным запахом лесных ягод и цветов с поляны, этот смешаный запах исходящий от одежды и волос Т/И сводил Рому с ума, он вдыхал этот аромат и кайфовал от него, попутно размышляя о своём.
(Рома тип уже давно проснулся и не спал .,. •>•)
POV Лолошки
Госпади как приятно ощущать приятный запах Т/И словно я сейчас на поляне с цветами и ем лесные ягоды. Как хочется прижать её к себе еще ближе, она такая милая и без помощная когда лежит на мне, её доверие было так легко заполучить теперь мне будет еще легче, осталось только аккуратно оставить её рядом со мной и тогда Т/И не сможет уйти от меня так легко....
Мой план начинает работать....
Теперь нужно убрать того идиота....
И тогда будет еще проще....
Т/И я клянусь тебе....
Никто больше не посмеет обзывать тебя и причинять тебе боль....
Я никому и никогда не позволю сделать тебе больно....POV Лолошки(окончен).
(Кхм я взяла немного слов из моего другого произведения под названием: Little sister •>•)
Т/И стала медленно просыпаться Рома это заметил, в итоге наша главная героиня проснулась и мгновенно покраснела.
Т/И-....
(Лолошка тоже "слегка" покраснел)
Рома-....
(Т/И аккуратно от странилась от тела Лолошки)
Т/И- Ром....я....э....
Рома(////////)- ничего такого я и сам не заметил как отключился
Т/И(////////)- похоже мы от усталости отрубились
(Наша главная героиня со смущением почесала затылок)
Рома- похоже на то
(Т/И посмотрела на свои наручные часы)
Т/И- думаю нам стоит по спать еще несколько часов
Рома- угу
Диалог(окончен).Т/И в стала с дивана пожелав Лолошке спокойной ночи ушла в свою комнату, ну а Рома что он тоже пошел в "свою" комнату но ложится спать ему не хотелось по этому он решил избавится от ЛД(т/и). Что-бы не сделать много шума Лолошка открыл окно, он взял с собой верёвку и зелье силы, Рома перелез через оконную раму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от меня....
Fanfictionхей :3 хочу сказать то что ничего против лолошки я не имею! присутствуют ошибки .,. надеюсь вам понравится эта книга(история) :3