Солнечное утречко. Руслан проснулся и решил сходить проверить спит ли его братишка. Зайдя в комнату Юлика, Руслан увидел мило сопящего брата. Он посмотрел на свои часы и увидел, что время 12:22, и что нужно разбудить этого удота.
-С ДОБРЫМ УТРОМ СТРАНА!!!-закричал Руслан прыгая на кровать Юлия.
Юлик пробубнил что то себе под нос и отвернулся.
-Слыш, я не собираюсь слушать эти сопли, вставай давай и пойдем маман провожать.
-Руслан, ебал. я. тебя. в. рот.-сказал старший и начал подниматься.
Юлик встает и начинает одеваться, Руслан же не отводил взгляда от брата.
-Хуль пялишь?-улыбнулся Юлий.
-Ну мой же ты, вот и смотрю.-продолжил младший.
-Ну еще не твой-опять улыбнулся старший.
Руслан хотел что то сказать, но в комнату вошла мама.
-Мальчики, вы же знаете, что я уезжаю на два месяца, может чуть больше. Так что ведите себя прилично, и прошу вас, ходите в школу-мама продолжила-ах да, я хотела попросить помочь мне отнести вещи в машину.-мама улыбнулась.
-Да, мам, хорошо, Руслан поможет- Юлий кинул хитрый взгляд на брата.
-Ээээ... Да мам я тебе помогу, пойдем-Руслан смотрел на Юлика аля *ну ты и тварь..пизда тебе*.
*телепорт*
Руслан уже помог маман отнести вещи и зашел в квартиру.
-СЛЫШ ТЫ, УДОТ, ТЫ ХОТЬ ВИДЕЛ СКОЛЬКО ТАМ ВЕЩЕЙ У МАМАН БЫЛО? ПОЧЕМУ Я ИХ ПОНЕС, А НЕ ТЫ? ТЫ СТАРШЕ ВООБЩЕ-ТО.-возмущался Руслан.
-Это еще кто удот? И вообще маленький ты еще такие слова говорить. Да и вообще ты меня разбудил, так что считай, что это моя маленькая месть.-улыбнулся старший.
-Какая же ты мразота..
-Ты ахуел малой?-сказал Юлик медленно подходя к Руслану.
Попятившись назад, Руслан упал на кровать.Юлий резко подошел и прошептал лежавшему брату на ухо:
-Еще раз, и пидорас.
У Руслана аж мурашки пошли по коже. Он толком ничего не понял, но знатно обосрался.
Руслан решил, что хочет кушать. Зайдя на кухню и открыв холодильник он увидел кучу еды которую им приготовила маман.
-Емае, тут столько всего, но я хочу роллы..-подумал Руслан-ЮЮЮЮЛЬ!!!!
-ЧЕ ТЕБЕ?- послышалось из комнаты старшего.
-Я ХОЧУ РОЛЛЫ!
Ответа не последовало, за то последовали шаги приближающиеся к кухне.
Юлий подошел открыл холодильник и увидел, что там куча еды. Прижав брата легким движением руки к стене он спросил:
-Ну и зачем нам роллы? Маман вон сколько еды приготовила. -улыбнулся Юлий.
Руслан шумно сглотнул и сказал, так что у Юлика мурашки пробежали:
-Ну Юююль, тебе что, жалко?..
-Ааа вот тыж умеешь уговорить- возмутился старший.
Руслан лишь улыбнулся и поцеловал брата в щеку.
-Ниче себе, это с каких пор ты меня так любишь?-удивился Юлий.
Руслан решил, что нафиг надо отвечать, по этому просто поцеловал брата в губы( ну просто тип. не в засос).
Юлий улыбнулся. Он понял к чему клонит брат и тоже поцеловал его в губы, но этот поцелуй длился ужу намного дольше чем предыдущий. Ребята отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
-Ну что ты делаешь?-улыбнулся Руслан.
-А тебе разве не нравится?
-Нравится, я бы иначе просто оттолкнул тебя.
И вот опять поцелуй, такой долгожданный для обоих.————————————————————————
ну это получается мой новый фф, он должен быть больше чем предыдущий)И ДА НАЧАЛО НЕ СПИЗЖЕНО Я СПЕРЛА ТОЛЬКО УЕЗД МАТЕРИ!!! 523 слова))
YOU ARE READING
Дело семейное<РусЛик>
Fanfictionэх, второй фф начало которого культурно спизжено у какой-то девченки))) прости меня!!! ну сами поймете про что тут)