glava dva🦦

60 1 2
                                    

-Так малой ладно, потом гейскую хуйню творить будем, давай покушаем, а?-предложил старший.
-Ты это про что?-улыбнулся Руслан целуя Юлия в нос.
-Дразнишь?
-Не понимаю о чем ты.-Руслан поцеловал Юлика в щеку.
-Издеваешься получается.-улыбнулся старший.
-Да блин, не понимаю о чем ты говоришь, объясни?-целую старшего в губы говорил младший.
-Бля ну сам напросился.-пошло улыбаясь говорил Юлий.
Руслан понял к чему клонит брат и затянул его в поцелуй. Юлик чето бубнил, но нихера было не понятно. Ребята переместились в спальню. Руслан был повален на кровать, со словами:
-Этого хотел?)
Он лишь улыбнулся. Юлий навис над Русланом и целовал его. Он перешел к шее оставив огромный налитый кровью засос, который вряд ли пройдет в ближайшую неделю.Он снял футболку с младшего, тот стонал от таких нежностей.
-Я смотрю, тебе нравится?-улыбнулся старший.
-Заткнись и продолжай.-грозно, но одновременно так нежно сказал Руслан.
Старший лишь ухмыльнулся и продолжил.
Стоны младшего разносились по всей квартире. А Юлию это только доставляло удовольствие. Юлик снял футболку с себя и продолжил ласки.Казалось, что сейчас, стоны Руслана будут слышны во всем Питере.
-Бля давай потише, а то соседи прибегут, а может и в ментовку позвонят.-фыркнул старший.
-Бля тогда нахуй иди.-Руслан встал, забрал футболку и ушел.
-Ну и че я не так сделал?-сидел и сам с собой рассуждал Юлик.
Юлий встал, оделся и пошел к Руслану который сидел на кухне.
-Ну и че ты ушел?
В ответ он получил только молчание. Старший подошел и обнял сзади Руслана, тот оттолкнул его.
-Да бля че ты себя ведешь как пятиклассница, заебал обижаться. Ладно конфетку я тебе когда то не дал, а тут мы с тобой почти поебались и ты обиделся.-обиженно говорил Юлик  пока искал подходящий сет роллов как и хотел брат.
-Отъебись, а?-пробубнил Рус пытая рассмотреть, что делает брат в телефоне,-а че ты там делаешь?-все же поинтересовался он.
-Еду себе выбираю.
-А мне?-с наигранной грустью говорил младший.
-А тут нет сета «для обиженнок», извини- с «грустью» говорил старший.
-Вот ты сука конечно.-пробубнил себе под нос младший, чтоб Юлик не заметил. Но он услышал.
Он вспомнил свои слова после ухода мамы «еще раз и пидорас», когда брат начал много матерится и обзывать его.И он решил, что сейчас самое время, чтоб выполнить обещанное. Он поднял брата и прижал к стене так, чтоб он не смог пошевелится.
-Да что ты делаешь?! Я не хочу! Отпусти!-кричал Руслан.
-А что я тебе говорил будет, если ты маня будешь обзывать? Я свое слово держу.-с ухмылкой ответил Юлий.
-Да все отпусти меня! ОТПУСТИ! Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ!-кричал что есть мочи младший.
-А все! А уже поздно!- говорил Юлик разворачивая СМН лицом к стене.Руслан начал кричать что то по типу «я больше не буду!, Юлик я не хочу!, и тд.».Но Юлик не поддавался на это все и продолжал делать обещанное. Он прижал брата к стене и стал оставлять засосы на шее. Он спускался ниже и ниже и почти дошел до жопы, но вдруг в дверь позвонили..
-Черт.. Курьер..-расстроился Юлий,-ну повезло тебе малой, в следующий раз жопу готовь-улыбнулся старший.
-Вот пидрила ты конечно.-тоже улыбнулся малой,- ну ты смотри, это я любя-опять улыбка.
В прочем день прошел хорошо, ребята вкусно покушали под прикольный кинчик и пошли спать.
А что было дальше мы с вами узнаем когда автор перестанет быть ленивой жопой)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 10, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дело семейное<РусЛик>Where stories live. Discover now