Всем привет и сегодня я хочу поговорить не о школе, а о моих ранах, которые были у меня. Первую рану я получил когда играл с друзьями в 9 лет. Мы прыгали с высоких холм на санках (тогда была зима) и как вы поняли я презимлился прямо на какую-то большую стекляшку от бутылки пив* она прошло мимо всей моей спины. Это была адская боль ее не передать словами. Я просто поплакал и пошел домой. Хотела мама шить мою рану, но батя сказал что это для слабаков. Надо перебинтовать и принять таблетки и как не странно это помогло.
Вторая рана появилась от того когда я в 10 лет резал колбаску и разрезал на пополам два моих ПАЛЬЦА. Ну и как всегда бинты таблетки а швы это для слобаков.
Третью и последнюю рану я получил упав с 6 этажа упав на какую-ту железную иголку , которую я не ожидал увидеть вообще. После этого я стал аккуратно себя вести, НО!
Получил я и переломы, 4 перелома когда прыгал с высоты. 2 когда падал с лестницы да да не удивляетесь я просто был Диб**** на всю голову. Серьёзно!
И ещё 3 получил во время аварии, когда мой батя был пьян***.Пишите о чём мне ещё писать?
На этом я ещё не заканчиваю эту часть. Я хотел ещё больше рассказать о себе у меня:карт глаза,пресса нет,вес-55 кг,ненавижу физру, толстый,любитель PS 4-5 и я очкарик(к сожалению). Ну а теперь всё, пишите о чём мне ещё рассказать ну а пока прощаемся с вами пока!😉😃😀😂😀😃😃😄😁😆😆😅😂🤣😭😋😋😔☺️😇😇😙😊😊😚😘😍🙃😗😏😜🙂😜😱🙂😶😌😜😌😲😧😬😞🤧🌜😪🌜🤡😖😬😖😳🤓🤓🤓🤓🤓😷🤕🌞🌝🌜🤧🌛🤒😹😻😼😽🙀😿😾❤️💛💚💙💜🖤♥️💘💝💖💗💪👍👏🙌👐🤝🤜🤛✊👊🤚👋🖐️✋🖖🤘✌️🤞🤙👌👉👈✍️🤳
🙏Проголосуйте пж🙏