-POV Эмиль-
Утро.Яркие лучи солнца стучались в окно,говоря о том,что уже утро и надо вставать.Я лежал на кровати,но свет не давал спать дальше и мне пришлось встать.Потянувшись я подошёл к окну.На улице по небольшому тротуару спешат куда-то люди.С утра,конечно,почти все не довольные,но после работы,все полны и сил и улыбка сияет на лице каждого.Сегодня выходной и мне никуда не надо идти.Оо,да,спи,лежи,сиди,гуляй,делай,что душеньке угодно.Но такая пора длится не долго так,как школа,есть школа.
~Господи,осталось отучиться ещё пару месяцев и свобода~.Отойдя от окна,я отправился в ванную,чтобы умыться и зубы почистить.После приготовить завтрак.Решив послушать музыку,я одел наушники и стал готовить яичницу.
-POV Дмитрий-
-Дмитрий,я нашёл вам новую жертву,и я вас прошу,соблюдайте правила и защищай,ведь ты стережёшь не игрушки,а детей.~в сотый раз читал мне нотации бог рая.
-я понял вас.~сказала я и развернувшись,уже хотел уходить,но меня остановил голос.
-Дмитрий,на этот раз ты будешь в облике человека.
-что...~не поняв ничего,переспросил я.
-да,ты правильно понял.все иди!~не успев сказать слова,как я оказался в какой-то квартире.
~видно общага..мда,я в теле подростка.так ладно,забыли,надо осмотреться.~
и стал я бродить по комнате,осморивая каждую деталь.обычная низкая кровать стояла с углы комнаты,письменный стол рядом с ней и...ещё одна кровать!?
~я тут блять не один!?ну класс...~
голос в голове мне сказал: «ты в квартире со своей жертвой»..и тут же затих.
-ну что ж,заебись!~сказал я и улёгся на кровать.
~интересно,какого урода или уродину мне послали на этот раз?)~
усмехнувшись,я устало зевнул и уснул в одежде.
YOU ARE READING
Ангел смерти.
FanfictionПов:Дмитрий ангел-хранитель,а Эмиль его жертва.Дмитрий не обращает внимание на Эмиля,ему плевать,пусть хоть умрет!Но после одного случая,Дмитрий изменил свое решение...