3.

229 9 3
                                    

~POV Эмиль~
Вот настало и утро.было воскресенье,поэтому можно немного отдохнуть,ну в после садиться на уроки.Встав со своей постели,я обернулся на соседа,который так мирно сопел,немного подрагивая.Сквозняк пробирался через окно прохладными струями ветра.Я смотрел на него,после чего заправил свою кровать и немного ближе подошёл к Диме.немного нахмуренные брови,губки сложились в небольшой бантик,а чёрные ресницы так же подрагивали.Я подошёл ещё ближе и наткнулся ногой на одеяло,валявшиеся на полу.Я не смог пройти мимо,и взяв его,я укрыл своего соседа им,после развернувшись и удаляясь на кухню,готовить завтрак на нас обоих.
~POV Дмитрий~
Я не совсем спал,а так лежал с закрытыми глазами.Окно в комнате было открыто,я немного дрожал от холода,но встать и закрыть окно,мне было просто лень.Вот я лежал,думал о своём,как слышу небольшой скрип в другой стороне-сосед проснулся.Я сделал вид,что также сплю,после шаги этого парня направились тихо в мою сторону.
~нах ты идёшь ко мне?че я не так уже сделал?!~бушевал мой голос в голове.я уже хотел вставать с кровати,но чувствую,что тёплой одеяло ложиться на меня,после рука прошлась по моей ноге,как бы разглаживая неровности.после тихий вздох и шаги ушли из моего поле зрения.Я приоткрыл глаза,осматривая комнату.Эмиль,вроде его так зовут,ушёл куда-то и его рядом не было.Было интересно,с чего вдруг такая забота от него,хотя он просто накрыл меня.Я не отдал этому столь большое значения.Я окончательно встал с кровати,немного потянувшись,я пошёл на поиски этого парня,даже не зная куда.
~POV Эмиль~
Я вновь одел наушники,ведь просто в тишине готовить было скучновато.Мне в голову пришло приготовить блинчики с яблоком.Помыв штучек пять,я стал убирать кожуру,после нарезая на маленькие кубики.В ушах заиграла моя любимая песня группы КиШ(Король и Шут),я не сдержался и тихо стал подпевать.
-и ты попала к настоящему колдуну,он загубил таких,как ты,не одну...злой невольницей,в час ночной,теперь он может управлять тобой....
~POV Дмитрий~
Я бродил по коридорам,осматривая и с неким любопытством стараясь заглянуть в каждую мне попавшуюся комнату.Вот я наткнулся на кухню,так кажись кто-то был,ведь было слышно тихий голос и звон посуды.Мой интерес было не победить и я зашёл туда.Пройля чуть-чуть,я увидел моего соседа,что-то мешающего в миске.Я тихо подошёл ближе к его спине и я вполне слышал его такое нежное тихое пение.Вроде меня знакомая,а вспомнить немогу.Я четко вслушивался в слова,идя в своей голове название.
-а на холме....стоит безумец и кричит: «Сейчас поймаю тебя в сумку и сверкать ты будешь в ней!Мне так хочется,чтоб стала ты моей...»
Я как-будто утонул в его голосе,настолько он был красив,что мои уши бы с радостью слушали это всю жизнь.Я так задумался,что не заметил,как паренёк решил отойти дальше и случайно урезается в меня.Тут я резко опомнился и схватил Эмиля,по привычке,вдруг он упал бы?
~POV Эмиль~
Я готовил,уже мешая тесто в миске.Мне захотелось немного потанцевать.Я стал отходить назад,как вдруг я во что-то или кого-то врезаюсь.Я почти теряю равновесия,наушники выскакивают из ушей.я поднял тарелку вверх,чтобы та не разлилась.Я готов был упасть,но меня хватаю на талию,не давая это сделать.Я повернув свою кучерявую голову,увидел лицо Димы,внимательно смотрящего на меня.Я немного покраснел,отвернулся,чтобы спрятать это.
-не пугай,пожалуйста...~прошептал я,вставая на ноги и подходя к столу,продолжая мешать тесто,добавляя уже нарезанные яблоки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 22, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ангел смерти.Where stories live. Discover now