-POV Эмиль-
я готовил на кухне и немного пританцовывал,вскоре спустя некоторое время я выложил еду на тарелку и уде хотел есть как мне позвонил препадователь,точнее классный.
<телефонный разговор>
Э:-да,здравствуйте Сергей Борисович.
П:-и тебе здравствуй,Эмильен.я что звоню-то,у тебя новый сосед по комнате.он будет и в нашем классе.
Э:-аа...да,спасибо.
<конец вызова>
~ну отлично,кому я помещал?никого вроде не трогал,жил один в комнате, а тут..ладно,надеюсь мы поладим.~убрав за собой тарелку,я отправился в комнату.дойдя и войдя в неё,мне открылась картина,как какой-то парень,новенький наверное,лежит на кровати и тихо сопит.не став его будит я улёгся к себе на кровать и стал лазить в телефоне.
-POV Дмитрий-
спал я не долго,может полчаса.приоткрыв глаза и взглянув строну,я видел небольшого,смуглого паренька,который что-то смотрит в телефоне.
~так вот он какой,да вовсе и не урод..~вдруг внезапно парень поворачивается на меня и говорит таким не грубым,но и не высоким голосом.
?:-о,проснулся.я Эмиль,Эмиль Иманов,твой сосед)~представился он.
Я:-мм..ну я Дима Масленников..~и в ответ я тоже представился.
Э:-круто!если что,ты мне говори,я все покажу и расскажу.~под конец он мило улыбнулся и продолжил глядеть в телефон.
~хах,парень классный и имя красивое,и сам он ничего...так!дима,тебе похуй на него,все решено!~я просто отвернулся на другой бок и продолжил глазеть в стену.
YOU ARE READING
Ангел смерти.
FanfictionПов:Дмитрий ангел-хранитель,а Эмиль его жертва.Дмитрий не обращает внимание на Эмиля,ему плевать,пусть хоть умрет!Но после одного случая,Дмитрий изменил свое решение...