3. мне больно...

11 1 0
                                    

Пов Т/и: мы пошли по магазинам...и мне было так весело, но Чимин сегодня что-то не то...может случилось с ним что-то ненормально?

Т/и: Чимин? С тобой всё хорошо? Ты что-то не то сегодня- на ответ он всего лишь кивнул и сказал;

Чимин: все нормально...просто эм..наверное устал...может пойдём домой?- сказал он...но я конечно же не верила...видно же с ним что-то случилось.

Т/и: как хочешь...кстати,завтра важный день для БТС...не забывай что день рождения Хосока. А то не хочу чтобы своих друзей день рождения забыть.

Чимин: а да...конечно не забуду.

***
На доме:

.Намждун:  и куда мы ушли ДВОИМ?

Тэ: на свидания?

Юнги: ой ребята...видно же они по магазинам ушли.

Т/и: хоть кто-то понимает нас.

Чонгук:  ребята Хоби ушла, приступим к делу.

Чимин: я пойду...отдохнуть.

Т/и: что-то с ним не то, кстати где Джин?.

Тэ: он с Хоби ушла.

Намждун:  так нам надо светильник под написом Ден рождения.! И ещё тортик с фоткам Хоби .

Т/и: хорошая идея,можно добавить Шоколадные микрофоны...для аксессуары. И да ещё можно  инстаграм из мастики добавлять. Будет намного вкусно.

Юнги: у тебя отличные вкусы...и да подарками можно не переживать.

Намждун: да...и какую месту рождения мы выбираем? Пляж? Рестораны? Или дамой? Думаю сделать вечеринку:)

Тэ: да...можно вечеринку дамой сделать.

Т/и: ребята...я посмотрю что с Чимином. А то у него целый день настроение нету- сказала я и все кивнули....и я пошла за Чимином.

На комнате Чимина:

Т/и: можно проходить?

Чимин: да.

Т/и: так Господин Пак.. что с вами? Болеем?

Чимин: нет устала.

Т/и: ой бля...думаешь я верила на тебя? Так температуры у тебя нету...тогда голова болит?

Чимин:..мне больно .

Т/и: почему? Что-то болит? Или с  своим девушкам расстались?

Чимин: нет...вовсе нет..и у меня не было девушек. Просто влюбилась на одну девушку и не могу сказать ему эту. Поможешь?

Т/и: вот как...и как я помогу тебе?

Чимин: ммм...скажи...что мне сказать ему? Как признаться?

Т/и: скажи просто ты мне нравишься. А потом сама придумаешь что нибудь.

Чимин: окей...ты мне нравишься.

Т/и: не мне а свою девушку которая ты влюбилась.

Чимин: ты мне нравишься...Т/и.

Т/и: что? А я тебе нравлюсь? Ааа поняла.Эм...

Чимин: короче с сегодняшнего дня ты моя девушка. И никаких проблем мне не нужны. Если это не взаимно то полюбишь. Не мои проблемы.

Т/и: ч...чего? Ой блииин...так ты лучше спи...или ты пьянный? Если да то хорошего сон. И не заболей.

Чимин: ты со мной будешь спать.

Т/и: эм...я лучше на другом комнате сплю...- сказала я и он притягивает меня к себе и целуют мою губу.

Чимин: останься со мной, я хочу тебя- сказал он и навис сверху целует мою шею оставля там засосы.

Т/и: Чимин? Давай спать...если хочешь чтобы я остался с тобой.

Чимин: хорошо. Я люблю тебя.

Т/и: ого...




Я Люблю Тебя Т/и...Место, где живут истории. Откройте их для себя