Проснувшись от жуткой головной боли, я, зажмурившись, начала судорожно искать заветный телефон, чтобы проверить сообщения на Фейсбуке. Ну да, такая уж я зависимая от этого дела.
Удостоверившись, что никому на данный момент не нужна, я позвала мать, что бы попросить дать желанное обезболивающее.
Собственно, следует объяснить возникновение головной боли. Вчера ночью мне совершенно не хотелось спать, и мой мозг выдал "замечательную" идею посмотреть сезон сериала. Да, это было весело, но теперь мне приходится поплатиться за это своим самочувствием. Как говорится - нету добра без худа, или наоборот.
Спустя довольно долгое время, моя мать наконец-то зашла ко мне, и принесла таблеток, попутно выдав свои подозрения о моих ночных посиделках. Теперь, стоит ожидать отключения модема перед сном, ибо мать это так просто не оставит.
Хм, что-то начала я свою историю со своих проблем, всегда так делаю. Надо бы рассказать о себе, верно?
Итак, меня зовут Кэррол, я проживаю в Лондоне, но родом я из Ванкувера. Я обычный подросток, возрастом 16-ти лет. Так сказать, дама в самом расцвете сил.
Ну а теперь вернемся к моей жизни.
Стиснув зубы от боли, я кое-как встала (а точнее следует сказать - сползла, и кое-как встала) с кровати. Осмотрев бардак, окружающий меня, я вздохнула, представив, что днем мне придется это все разгребать.
Продвигавшись, к двери, ведущей в коридор, я остановилась у зеркала, и осмотрела себя.
Мда, то, что я увидела там - было печально. Там на меня смотрела самая обыкновенная девчушка, со среднестатистической фигурой, с уставшими глазами, огромными мешками под глазами, с веснушками и рыжими волосами по плечи.
Решив, что лучше долго себя не рассматривать, я собрала свои спутанные волосы в пучок, и вышла в коридор.
Пройдя в ванную, я там чуть не уснула, пока умывалась и чистила зубы.
После окончания водных процедур, я прошла на кухню, где "колдовала" мне завтрак моя мать.
Она была женщиной сорока трех лет, с каштановыми волосами с несколькими седыми прядями. На вид она была уставшей, хотя она всегда такая. Добрая женщина, нечего сказать, хотя иногда бывают странные заскоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sometimes.
Teen FictionИногда в жизнь людей приходят другие люди, или другие события, которые колоссально меняют их жизнь к лучшему, или к худшему. Так вот и к обычной девочке из Лондона пришел человек, перевернувший ее представление о дружбе.