Неожиданная поездка.

25 1 0
                                    

Воскресное утро было прохладным и солнечным. Дул легкий ветерок, заставляя темно-салатовые листья деревьев шелестеть. Казалось, будто они шепчутся между собой, рассказывая красивую легенду дальних времен.

Золотистый лучик солнца, пробившись сквозь щель между занавесками, пробился ко мне в комнату, и лег рядом с моим лицом на подушку.

Я открыла глаза, и рассматривала солнечного компаньона по подушке .

Веря часам, которые стояли на тумбочке, захламленной различными вещами и мусором, время было пол одиннадцатого утра. Ну, по поводу утра я и сама сразу догадалась.

Глядя в потолок, я слушала шелест листьев, борясь с желанием снова уснуть.

Отбил это желание окончательно мой будильник, внезапно раздавшийся громким трезвоном. От неожиданности меня аж передёрнуло, ибо я вообще забыла, что заводила его.

Попрощавшись с подушкой и лучиком солнца, я встала с кровати, переоделась в футболку с джинсами, и вышла в коридор.

На удивление, ванна была свободна, по этому я без препятствий и долгих ожиданий очереди в ванную спокойно умылась и почистила зубы.

Спустившись на кухню, я встретила своих родителей, которые уже завтракали и читали свежую газету, попивая кофе.

- Мам, пап, доброе утро. - тихо промолвила я, зевая.

- О, доброе утро! - лучезарно поприветствовала меня мама.

Отец же, не отрываясь от газеты тоже что-то пробурчал. Видимо, у него сегодня было явно плохое настроение - и это странно для отца.

Я полезла в шкаф, чтобы достать хлопья, как вдруг мать мне сообщила неожиданную новость:

- Ты давай быстрее завтракай, и собирай вещи. Мы всей семьей поедем в дом к твоей бабушке в пригород на два дня. Надеюсь, ты рада.

От услышанного я чуть не опрокинула на себя пачку с хлопьями.

- Но как?! Почему вы не предупредили меня еще вчера? Неужели так сложно сообщить об это раньше?!! - недовольно залепетала я.

- Прости, мы сами недавно узнали. Туда так же приедет твой двоюродный брат и его мать. Это будут веселые выходные, уж надеюсь.

Я не стала отвечать. Мне было обидно слышать об этом так поздно. Поставив коробку с хлопьями на стол рядом с родителями, я достала из холодильника молоко и налила нужное количество в глубокую тарелку. После чего насыпала хлопья, села к родителям, и приступила к трапезе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sometimes.Место, где живут истории. Откройте их для себя