Дорога к дому.

41 1 0
                                    

- Что ж, Мэгги, хочешь рассказать пару слов о себе? - Сказал Мистер Джексон.

- Нет, простите, мне нечего о себе рассказывать. - тихо произнесла новенькая.

- Ну, тогда присаживайся на любое свободное место.

И эта девочка, долго подумав, села за парту, по соседству со мной.
Можно сказать, что этот выбор меня даже порадовал, может, я ее заинтересовала? Это было бы здорово, ибо у меня так-то нету друзей, разве что только по переписке.

Я внимательно всмотрелась в ее лицо - оно было.. необычным. Слегка курносый носик, карие глаза, густые брови и родинка выше верхней губы.

Мэгги обернулась в мою сторону и застукала меня за этим осмотром.
- Привет.. - неуверенно и тихо сказала я, покраснев.

Было стыдно спалиться за таким, так сказать, неинтеллигентным разглядыванием ее личности.

- Ну, привет. Обижать новичка не будешь? - чуть громче меня сказала Мэгги, и мистер Джексон услышал ее приветствие.

- Я так понимаю, ты уже завела знакомство, это хорошо. Но впредь, пожалуйста, никаких разговоров на священной алгебре. - улыбнувшись, сказал мистер Джексон.

- Хорошо, простите. - скрывшись за учебник, произнесла моя новая знакомая .

По окончанию первого урока, я подошла к Мэгги в коридоре.

- Ну, как тебе первое впечатление о нашей школе? - спросила я. Мне хотелось быть милой, по этому я решила задать банальный вопрос, ибо я больше не знала, как завести с ней диалог.

- Тут уютно, и учителя вроде как добрые . Это радует.. Ты давно здесь учишься? - вопросительной взглянув на меня, поинтересовалась Мэгги.

Боже, какие у нее красивые, темные глаза. Я, фактически, не могла отвести взгляда от этой "черной дыры".

- Эй, ты меня слышишь? Может, хватит меня разглядывать? - улыбнувшись, сказала Мэгги.

- Черт, прости, отвлеклась. Так что ты там спрашивала? - покраснев, попыталась выпутаться из неловкой ситуации я.

- Я говорю, ты давно учишься в этой школе?

- А, да, довольно долго. Уверена, тебе тут понравится. Буду рада составить тебе компанию.

Мэгги одобрительно кивнула, и заулыбалась.

После завершения учебного дня, я предложила проводить ее до дома, и она с радостью согласилась.

-Хм, Мэгги, чем ты увлекаешься?

- Надо признать, что я не имею интересов, разве что иногда люблю почитать.

- Весело. - усмехнулась я.

Всю дорогу мы мило поболтали, обсуждая школу и рассказывая о себе.

Как только мы дошли до ее дома, она сказала:
- Спасибо, что проводила. Я рада, что в первый же день завела такое хорошее знакомство. До завтра! -чуть ли не пропев сказала Мэгг, убежав за калитку.

- До завтра! - я подождала, пока она скроется за дверью их дома, и направилась домой.

По приходу домой, я, отказавшись от ужина, счастливой плюхнулась на кровать, предвкушая завтрашний день и новую встречу с моей новой знакомой.

Sometimes.Место, где живут истории. Откройте их для себя