Кроваво-красная Хабанера: Мальчик

4 0 0
                                    

Молодая, стройная девушка со светлой кожей и длинными красными волосами, символизирующими её принадлежность к клану Узумаки, лежала на одном из полигонов Конохи. На ней был зелёный бронежилет, чёрная кофта с короткими рукавами и синие лосины. Девушка немного поморщилась, а потом открыла свои большие тёмно-синие глаза.

— Оу...- Протянула Кушина и приподнялась на локти. Оглядев местность она встала и отряхнулась. — Где я? Странно, вроде был день, да и не тут мы были с Минато...Минато! Где Минато?! А что вообще произошло?!

Девушка проверила территорию, но чакры своего мужа она не чувствовала, зато была недалеко Коноха. Не долго думая Кушина отправилась на разведку по собственной деревне. На улице было темно, и только фонари освещали ей дорогу, на крышах метались Анбу, но её судя по всему решили не замечать. Но вдруг Узумаки услышала голоса.

— ...монстр!

— Прошу, не надо! — Проскулил ещё один голос.

— Демон! — Это были мужские голоса.

— Что здесь происходит?! — Кушина завернула в этот переулок и ей открылась удивительная картинка. Трое здоровых мужиков и маленький мальчик , который прижат к забору.

— Это демо...— Мужчина начал оборачиваться и говорить, как увидел, что красные волосы поднялись сами собой и разделились на девять прядей. — Это Кровавая Хабанера! Она пришла за нами, чтобы отомстить! — Провизжали мужчины, и через секунду их след простыл.

— Эй, с тобой всё хорошо? — Кушина начала приближаться к мальчику, который сжался и забился в комочек.

— Пожалуйста, не трогайте меня, — попросил Наруто и приоткрыл глаза. У Кушины сбилось дыхание, и она смотрела на ребёнка словно на восьмое чудо света.

"Он так похож на... Наруто..."

— Я не причиню тебе вреда, честно! — Мальчик смотрел слишком недоверчиво и кивнул. - Почему они тебя обижали? — Спросила Узумаки уже подойдя к мальчику.

— Не знаю... — Шмыгнув носом и пожав плечами ответил Наруто. Кушина бы точно запомнила этого мальчика , но она видит его в первый раз. С такой внешность запомнила точно. Три симметричные полоски, светлые волосы и яркие голубые глаза. Он так похож на её сына...

— Давай я тебя подлечу, — женщина приложила руки к мальчику, от чего он дёрнулся, а потом начала лечение, но не прошло и минуты , как раны сами затянулись, а благодаря лечебной чакре ещё быстрее. — О!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя