ненавижу тебя всей душой

947 54 2
                                    

Валя проснулась не от звука будильника, а от крика своей сестры. Её сестра была ее единственной подругой, ведь в школе с ней не кто не дружил, и это лишь потому что они боялись королевы школы. Знаете не особо то и хочется чтобы всю свою жизнь над тобой издевались собачки королевы и она сама. Но сестра Вали не боялась их.

- доброе утро! – крикнула девушка, заходя в комнату к сестре.

- оно будет добрым если я не пойду в школу и буду спать дома – сонно проговорила та, показывая всё своё недовольство.

- так, давай вставай, а то школу просишь

- ты же знаешь как мне все равно? – нет, это была не грубость, просто Вале так это все надоело, что она готова была взорвать всю школу к чертям.

- знаю, поэтому и поднимаю тебя, ты же не хочешь чтобы отец опять ударил тебя за то что ты не хочешь вставать? – отец Вали всегда бил Валю, вот просто за то что она есть. Валя иногда, когда у нее получалось, она пряталась от него. Ее мать умерла, буквально год назад, и после этого ее отец будто обезумел.

- эх.. провалились мои надежды на счастливое утро

- давай, я жду тебя на кухне, и побыстрее иначе... ты и сама знаешь что будет – сказала та покидая комнату сестры.

- если б у меня была возможность умереть я бы умерла. - недовольно сказала она.

Сделав все ванные процедуры она пошла одеваться, ведь действительно не хотела опять быть избитой.

Через несколько минут она уже была одета. Пройдя на кухню она увидела лишь сестру которая сидела и ела.

- где отец? – тихо спросила Валя

- тебе повезло, он ушел на роботу – проговорила Аня, тем самым успокаивая Валю. Улыбнувшись Валя тоже принялась есть.
После того как они поели, они решили что если  опаздывают им обоим будет не сладко.

Добравшись к школе, на удивление Вали Юли возле школы не было, обрадовавшись что ее не будет, она зашла в школу с сестрой.
Как только она зашла, она увидела Юлю. И тут ее надежды на то что ее не будет сегодня улетели куда то далеко.

- о, вот и наша отличница – крикнула Юля

- отстань от неё!! – крикнула прям в лицо Юли Аня. Она прекрасно знала что за это ее могут избить, но если дело касается ее сестры то она молчать не будет. Не смотря на то что ее ждёт.

Взгляд цепляет очень метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя