Это утро Вали было особенным. Особенно плохим.
***
Сегодня была суббота, поэтому девушки планировали просто отдохнуть. Но получилось не так как они хотели.– Валя! - Валя резко поднялась с кровати не особо понимая что происходит. Девушка тихо поднялась и вышла со своей комнаты. Спустившись вниз на кухню она увидела отца, и испугалась ведь он некогда не относился к ней с особой добротой.
– что? - она дрожала ожидая чего-то ужасного.
– я сейчас ухожу, у меня нарада, молись чтобы все прошло хорошо, иначе тебе не жить, ясно? - строго произнес он, смотря Вале прям в глаза. Вот и тут ей стало страшно. Отец прям прожигал взглядом Валю. Она не понимала такого отношения отца к себе. Но и перечить ему не особо хотелось.
– хорошо отец, я тебя поняла. - осторожно произнесла она
После ухода отца на роботу Валя с облегчением вздохнула.
– на конец то, я нормально поживу. - постояв с кухне пару минут она поднялась назад к себе в комнату.
Проспав почти целый день, Валя проснулась. Поднявшись она пошла искать Аню.
Найдя девушку в кухне она первым делом спросила не было ли их отца, на что та ответила что нет, не было.
– ты чего? - спросила Валя увидев как Аня улыбается в телефон. - мальчик пишет?
– да, мальчик.
– оу, и кто это?? - Валя хотела осторожно взглянуть в телефон Ани чтобы посмотреть с кем она переписывается, но та почему то отвернула свой телефон от лица Вали. Ей показалось это подозрительно ведь та не когда не скрывала от нее что либо. Всегда говорила ей все. А тут.
– Валь. Не стоит.
– что? Почему? Мы же сестры, ты всегда все говорила мне, а сейчас что?
– ты чего прицепилась ко мне, а? - грубо произнесла Аня
– почему так грубо?
– да потому что ты достала! Сколько можно? Вечно я из-за тебя получаю! Я хочу нормально дружить с Юлей, а не постоянно скрывать это от тебя, ведь ты моя сестра!!
Валя стояла в шоке не в силах сказать хоть слово. Она не понимала что говорила Аня, не ужели она на столько противна ей, Аня единственный человек которому она доверяет. А она оказывается на самом деле не любила ее, а лишь притворялась ведь она ее сестра.
Аня стояла смотрела на Валю которая чуть ли не плака. Аня подошла к Вале чтобы обнять ее, но та отошла от нее. А в итоге просто ушла к себе.
Поднявшись за Валей, она хотела извиниться перед ней за то что сказала ей, но двери были закрыты.
– солнышко моё, извини пожалуйста, открой дверь, давай поговорим.
Нечего не получив в ответ Аня села возле ее двери в ожидании того что та откроет дверь и поговорит с ней. Хотя сама Валя не хотела ее видеть.
Тем временем у Вали.
Валя не плакала, она просто не понимала за что так с ней. Что она делает не так.
Что я твою мать, делаю не так??!
Валя только сейчас поняла о чем говорила Аня. Та не осознано призналась Вале в том что она дружит с Юлей. А с ней водилась только потому что она как ни как ее сестра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У автора такое же состояние как и у Вали в этом фф.
Сегодня буду выпускать пару глав к этому фф. Хочу предупредить, события в этом фф будут развиваться быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд цепляет очень метко.
ФанфикВаля, девушка над которой издевались всей школой, а особенно королева школы. Юля Гаврилина, богатая, красивая, умная, и та самая королева школы. Валя думает что Юля издеваетесь над ней из за того что просто не нравится ей, но так ли это на самом дел...