3 глава

1.9K 112 14
                                    

С разговора Миньярда и Ната прошло минут двадцать. Рыжик думал о том, что совсем скоро выйдет на поле для экси и исполнит детскую мечту играть профессионально...

Тут в комнату входит Ваймак

- Натаниэль, ты можешь пока пожить у меня или сразу перебраться в общежитие

- Общежитие

- Я тебя понял, пошли подвезу

- Ок

Мужчина и парень направились к уже знакомой рыжему машине.

- Ты будешь жить с Мэтом и Сэтом, они уже заехали, поэтому не стесняйся просить их о помощи

- Эндрю - Нат не видел смысла разговаривать сложными предложениями  ведь это лишние усилия.

- Эндрю живёт вместе со своей семьёй, там есть свободная кровать, но я боюсь тебя с ним оставлять

Веснински выразительно посмотрел на тренера и мужчина понял, что рыжик от своего не отступится.

В тот момент, когда Нат просил поселить его с Миньярдом, он думал лишь о том, что от него не придется скрывать раны и шрамы, это удобно.

***

Они доехали до общежития и на улице уже стояли монстры, все кроме Эндрю. Ваймак успел их предупредить о новом соседе, отправив смс из машины.
Хэмик первый подскочил к Натаниэлю.

- Привет, я Ники. Как такой красавчик будет спать со мной в одной комнате!!!

- Я всë расскажу Эрику - огрызнулся клон Эндрю

- Не обращай внимания, это Аарон, у него ещë есть брат близнец Эндрю, но его к сожалению здесь нет. Я кузен близнецов. Ты так и не представился... - Хэмик не замолкал ни на секунду, что сильно раздражало Натаниэля. Руки так и чесались вытащить нож из ремня.

- Натаниэль - представился рыжик и уставился отсутствующим взглядом на будущих соседей, из-за чего последние передернулись. Этот взгляд им напоминал одного не без известного низкого блондина.

- Ладно, я оставляю парня на вас, мне пора - сказал Ваймак и отправился обратно.

- Это все твои вещи - спросил Хэмик с удивлением поглядывая на небольшую спортивную сумку.
В ответ он получил все тот же пустой взгляд.

Поняв намек, Ники повел рыжика в общежития попутно болтая обо всём на свете, в том числе и о привлекательности новичка.

Веснински шёл вслед за ним, но почему-то решил поднять взгляд на верх.

На верху горел маленький оранжевый огонек, а медикаментозная ухмылка наблюдала за Натом.

В этот момент Веснински понял, что возможно ему будет не скучно.

Сломленный, но живой... Место, где живут истории. Откройте их для себя