4 глава

1.5K 82 1
                                    

Ники проводил Натаниэля до комнаты монстров и показал свободную кровать.
Комната была разделена на четыре части, две комнаты с двухэтажными кроватями, гостиная, в которой валялись кресло мешки, а также стояла плазма с новенькой приставкой, ну и кухня.
Аарон как только зашёл В комнату плюхнулся в мешок и завис в телефоне. По объяснением Хэммика, Нат понял, что будет спать вместе с Эндрю, в то время как Аарон и Ники будут вместе.
Натаниэль зашëл в свою спальню и понял, что у него нет даже постельного белья. Но на данный момент это было последние о чем он бы хотел беспокоиться, поэтому на все забив он завалился на кровать.
Компания монстров решила не трогать новичка, хотя Хэммик и порывался *затискать милашку*.
Ну вот Нат, ты в безопасности.
И что дальше. Чего ты хочешь? Ничего.
В рыжеволосой голове происходил разговор с самим собой, но он не помог.
Он слез со своей кровати и ленивой походкой вышел из здания. Увидев забор окружавший лисью башню, Нат без колебания на него забрался, свесив ноги.
Вид был прекрасный и в этот момент Натаниэль понял разницу между безразличием и безмятежностью. Его в любой момент могут убить, будь это люди отца, напавшие на след или непроверенные люди с которыми он теперь живет.
Лёгкий ветерок развивал его кудряшки, а в голове играл забавный мотив. Он достал из кармана пачку сигарет, ту самую, что забрал у мертвой матери.
Нат никогда не курил, потому что не оставлял надежды стать спортсменом. Сейчас ему всё равно.
Он поджог никотиновую палочку и сделал первую затяжку. Дым ударил по горлу вызывая желание прокашляться, но парень продолжил курить.
Эта легкая передышка от всего пиздеца происходящего в его жизни. У него есть только несколько минут, чтобы насладиться этим мгновением.

Интересно, когда я умру мне будет также легко как и сейчас?

**Эндрю
Сидя на крыше я заметил интересного рыжика вышедшего из общежития.
Проследив за его следующими действиями, могу сделать вывод, что он очень спортивный. Ведь легкость его действий впечатляет.
Он запрыгнул на забор и закурил. Его лицо выражает такую расслабленность, но глаза всë ещё пустые.
Скорее всего, если бы не таблетки я бы выглядел также.
Его попытки откинутся будут продолжаться.

Нужно завтра взять его с собой в клуб.

Эндрю принял таблетку и слез с крыши. Ему предстоит провести целую ночь с незнакомым человеком в комнате и хоть с тренером у них договор, ему это не нравилось.

Но этот новичок его заинтересовал, ведь он всегда любил задачки.

В этот момент Нат уже докурил до фильтра и слезал с забора. Ему было всë равно, что будет сегодня или завтра, главное поспать в тишине.

Скоро Нат и Эндрю столкнутся в комнате и каждый из них надеется, что это будет интересно.

Сломленный, но живой... Место, где живут истории. Откройте их для себя