Райто долго добивался Т.И, очень долго. Он нашёл в ней что-то, что притягивало его, то, что трудно разглядеть, но парень разглядел. Если девушки спрашивают, что он в ней нашёл, тот отвечает: «То, что скрывается у неё под маской стервы.». Как бы грубо это не звучало, но так и есть, Т.И. недотрога, которая старается оттолкнуть от себя всех. Наверное, это потому, что в детстве её часто бросали подруги, потом приходили, извинялись, использовали и выкидывали. Было это до 14-ти лет, потом дошло, что никаких «лучших подруг» не было.
В общем, Райто старался найти общий язык с девушкой, провожал до дома, выражал заботу в банальных словах, типа: удачи, надеть шапку, дорой ночи. И добился своего, всё-таки растопил холодное сердце. Т.И. сама не поняла, как это произошло, но каким-то образом она привязалась к Райто. Потихоньку он становился больше, чем хороший друг, медлить девушка не стала, стразу призналась в своих чувствах, но никак не ожидала, что тот ответит взаимностью.Больше всего Т.И. боялась, как бы Райто её не бросил. Его каждый день окружает толпа красивых и богатых девчонок, но смотрел он на одну, свою любимую. Иногда, когда вампир всё же разговаривал с какой-нибудь девушкой, Т.И. ревновала, при чём сильно.
Школа была большая, и слухов было не мало. Сегодня сплетни были горячими, ведь самого Райто Сакамаки прижала к стене девушка, да ещё и лезла целоваться. Вернёмся к началу: в школе произошла ссора между вампиром и Т.И, опять же, из-за ревности. На этот раз девушка наговорила возлюбленному много преувеличенных фактов, тот, конечно, немного обиделся. Т.И. не выдержала и ушла из класса. Вампир взял инициативу на себя и написал смс: «Встретимся после урока в коридоре». Кстати, все уже знали, что смертная и он пара. Девушка прочла смс и решила извиниться перед ним.
Видимо, она пришла не вовремя. Выйдя из угла, Т.И. увидела Райто, который пятился назад от какой-то мадам, которая подходила к нему всё ближе и ближе. Девушка решила спрятаться за угол и посмотреть, что же будет дальше, а грусть-то уже просыпалась. Вампир упёрся к стене, мадам расставила руки по бокам, приблизив своё лицо. Потом пошёл неразборчивый разговор.
— Зачем она тебе? Красотой не удалась, характер стервы. Я же полная противоположность. — девушка ехидно улыбалась.
— Ты её совершенно не знаешь, видимо, меня тоже. Я изменился, благодаря ей. А характер стервы здесь только у тебя. — Райто говорил это с каменным лицом. Повисла тишина, потом звонкий хлопок по щеке и уходящий топот каблуков.
— Р-райто… — Т.И. вышла из угла, сдерживая слёзы.
— С-стой, дай мне объяснить! Я… — но он не успел ничего сказать, как вдруг девушка его поцеловала, схватив за щёки.
— Молчи, я всё видела. Райто… я люблю тебя. — Т.И. опустила глаза вниз.
— Солнышко… я тебя тоже люблю. — вампир обнял за плечи девушку, заботливо целуя в макушку.
Этот поступок доказал, что Райто на самом деле очень изменился. Он смог понять, что же такое любовь.
Сахар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дьявольские возлюбленные.
FanfictionПредставьте, что именно вы попали в особняк Сакамаки. В жизни всё может быть: неудачи, предательство, любовь, неловкие ситуации. Будет интересней пережить всё это в мире, где рядом с вами будет любимый вампир, который сможет утешить, подбодрить или...