Реакция Шу Сакамаки на то, что к ним клеится девушка на глазах их возлюбленной.

119 3 2
                                    

Дело было в школе. Т.И и Шу всячески пытались скрыть свои отношения, поэтому редко общались, но сегодня они решили просто быть недалеко от друг друга. Шу был популярен среди школьниц, хотя они ему были безразличны, потому и не было ревности со стороны возлюбленной. Т.И обычная старшеклассница, с приятной внешностью и понимающим сердцем. Для вампира она не была просто «сосудом с кровью», она единственная, которая полюбила его не за внешность, а за душевное состояние. Пара познакомилась глупо, но с бурными воспоминаниями

После обещания стоять неподалёку друг от друга прошло два дня. Всё было обычно, Шу стоял у окна, Т.И. у параллельного. Вокруг вампира было достаточное количество девушек, но все они теряли надежду после слов красивого парня, хотя всё равно не отходили.

Вот так подошла одна мадам, видно, что хорошо обеспеченная и наглая. Спросив у Т.И, что здесь делает толпа девушек, она захотела добиться Шу. Растолкав гарем, мадам стала расспрашивать кто он и откуда, но вампир старался её игнорировать. Все девушки были с круглыми глазами от внешности и наглости барышни. Не стерпев игнорирования, она решила рассказать о себе, при этом положив руки на плечи Шу. Тот был, мягко говоря, в шоке. Мало того, что распускает руки, так ещё и на глазах у Т.И.

Закончив свой рассказ о «тяжёлой» богатой жизни, мадам прижала к стене вампира, приблизилась к уху и сладким голоском спросила: «Заинтересовала?». Т.И, наблюдавшая за всем происходящим, заметно погрустнела, подумав, что Шу она понравилась. Но не тут-то было, вампир с легкостью оттолкнул расфуфыренную девушку, на последок сказав, что такие, как она, не в его вкусе, подошёл к своей возлюбленной и при всех поцеловал. Т.И, конечно, ответила тем же, ещё и положила руки на талию.

Вся толпа была даже рада, что ту барышню проучили, опустив ниже плинтуса, а Шу, как принц из любых сказок, выбрал простую девушку с чистым сердцем. Многие стали общаться с Т.И, брать у неё советы, как познакомиться с другими Сакамаки, она была рада помочь.

А что случилось с мадам, никто не знает.

Реакции дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя