Юми-гром (в реальной жизни)
Цепь имён: Юми (Yumi) - Юми (Yumipaw) - Юми-гром (Yumihop)
Получила свое воинское имя (второй корень -hop) в честь матери.
Принадлежность: домашняя киска - Грозовое Племя
Статус: домашняя киска - оруженосец - воительница/королева - Советник
~Внешность и характер~
• Общее:
Юми-гром - чистокровная кошка породы мейн-кун, родившаяся в Гнезде Двуногих. В отличие от брата, она была копией своей матери. Только случайная встреча свела ее с лесными котами и подтолкнуло в корне изменить свою жизнь. Ее особенностью является надломанный в двух местах кончик хвоста.
• Телосложение:
Обладает крепким телосложением. Тело длинное с широкой грудью и горизонтальной спиной, прямоугольной формы, мускулистое. По размеру немногим больше Лунной Звезды. Голова по отношению к туловищу маленькая, средней ширины, скулы высокие. Морда средней длины. Шея средней длины. Нос недлинный, переход ото лба к морде плавный. Уши большие, поставлены широко и высоко, заостренные на концах и широкие у основания, с пучками шерсти внутри и кисточками на концах. Глаза большие, круглые, широко и слегка косо поставленные. Ноги сильные, мощные, широко поставленные, средней длины. Лапы большие, круглые, с пучками шерсти между пальцами. Хвост с широким основанием и тупым концом, имеет изломы в двух местах, покрыт густой длинной шерстью. Хвост длинный, загнут на спину. Шерсть густая, полудлинная, водоотталкивающая, двухслойная, шелковистая на ощупь, блестящая, на передней части тела короче, на животе и задних конечностях длиннее. Подшерсток мягкий, легкий, плотный. Шерсть подвержена сезонным изменениям, летом она легче и короче, зимой чуть длиннее и с более развитым и плотным подшёрстком.
• Окрас:
Юми-гром окраса черный черепаховый мраморный табби, с зелено-золотыми глазами.
Грачекрыл (нарисованная версия)
• Характер:
С детства была активным и жизнерадостным котенком, однако потеря матери и дальнейшее воспитание другой кошкой подорвало ее. Она стала замкнутой и необщительной. В новом доме Юми познакомилась с другими котами, которым смогла раскрыться. В племени зарекомендовала себя как усердная и терпеливая кошка, со спокойным нравом и добрым сердцем. Несмотря на взрослый возраст, иногда позволяет вести себя как котенок.
~Семья и обучение~
• Семья:
Мама: Прыгуша (Hoppy)
Папа: неизвестная домашняя киска
Брат: Кико (Kiko)
Пара: Снегопад (Snowbrush)
Дочери: Ярогривая (Ardentheart) / Ольха (Alderbark)
Сыновья: Буревестник (Stormbird) / Грозокрыл (Thunderwing) / Тысячелистник (Yarrowbranch)
• Обучение:
Наставник: Ледяная Звезда (Icestar)
Оруженосец: -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warriors: Персонажи (ОС)
AléatoireВ данной книге я хочу познакомить вас со своими персонажами из Вселенной Котов-Воителей. • Общая информация о каждом персонаже; • Фотографии моих героев в реальной жизни; • Нарисованный дизайн персонажей; • Подробное описание внешности и характера; ...