Лиственница в реальной жизни
Цепь имён: Листочек (Leafkit) - Листик (Leafpaw) - Лиственница (Leafheart)
Названа в честь своей бабушки Листвички (Leafpool).
Принадлежность: Грозовое племя
Статус: котёнок - оруженосец - воительница/королева
~Внешность и характер~
• Общее:
Натурой больше похожа на Листвичку. Очень чувствительная и ранимая. С детства отличалась своим умом и спокойствием. Заслужила уважение в во всех племенах и в будущем стала бы прекрасной предводительницей.
• Телосложение:
Лиственница - это среднешёрстная кошка среднего размера. У неё длинные лапы и мягкая лоснящаяся шерсть. Так же Лиственница является обладательницей блестящих зелёных (как цвет свежей листвы) глаз.
• Окрас:
Светло-кремовая кошка с полосками чуть более тёмными, чем основной цвет. Также у неё белоснежные ноги и мордочка. Грудка и живот более светлые.
Лиственница (нарисованная версия)
• Характер:
Характер у кошки мягкий и добродушный. Слегка наивна. Если Лиственница влюбляется по-настоящему, то любит жарко и пылко. Очень любит всех своих котят, и стала для них прекрасной нежной матерью. Очень мягко относится к своим оруженосцам, но бывает и строга.
~Семья, обучение и наследие~
• Семья:
Мама: Лунная Звезда (Moonstar)
Папа: Сокол (Hawkclaw)
Братья: Грачекрыл (Crowwing) / Ледяной Коготь (Talonfrost)
Сестры: Куманика (Bramblepad) / / Ночь (Nightsong)
Единоутробная сестра: Бриз (Breezetail)
Единоутробный брат: Туманный (Tanglemist)
Единокровный брат: Ястребок (Hawkkit)
Пара: Молненог (Lightningcloud) / Голубь (Pigeonframe)
Дочери: Неболицая (Skyface) / Рассвет (Downflight) / Белоцветик (Lilypelt)
Сыновья: Мягколист (Cloudleaf) / Огнегривый (Flameheart) / Камнецап (Stoneclaw)
• Обучение:
Наставник: Туманный (Tanglemist)
Оруженосец: Шмележал (Bumblebee)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warriors: Персонажи (ОС)
DiversosВ данной книге я хочу познакомить вас со своими персонажами из Вселенной Котов-Воителей. • Общая информация о каждом персонаже; • Фотографии моих героев в реальной жизни; • Нарисованный дизайн персонажей; • Подробное описание внешности и характера; ...