Очередное нудное собрание. Его ведут то Германия, то Великобритания. В кабинете собралось большинство ведущих держав. ООН, который по сути заправлял всем, держался в стороне и предпочитал молча наблюдать. Не могу этого понять. На своей территории нужно держать всё в своих руках. Да-да, это говорит страна с проблемами внутри своей территории. Меня зовут Российская Федерация, обычно просто Россия. Мне 20, скоро будет 21. И у нас, стран, возраст исчисляется немного по-другому в отличие от людей, так что не ищите смысла.
Ну вот, отвлеклась. Снова на меня косо смотрят, но уже как-то всё равно. Я слишком к этому привыкла. Зачем сюда вообще ходить? Только настроение портится.
- Россия - агрессор! Он хочет расширить свои территории за счёт соседних государств!
А к этому привыкнуть сложнее. Украина. Один из старших детей отца. Он чувствовал себя обделённым, когда Союз выбрал своим наследником меня. Теперь он ненавидит меня, а этим пользуются другие, вводя мне всё новые и новые санкции.
Его лозунги подхватили несколько стран.
'Ха... я в самом рассвете сил, а вынуждена сидеть в этом убогом месте. Быть страной сложно.'
Украина продолжил свою речь, практически через каждое предложение оскорбляя меня. Это печально, но терпимо.
Вскоре пришла моя очередь выступать. Я поднялась с места и вновь оглядела всех присутствующих.
- Ещё раз приветствую вас всех, прошу ознакомиться вот с этими бумагами.
Здешние работники взяли папки, которые я дала им ещё до собрания, и стали разносить их нужным получателям. Между тем я продолжила.
- Это торговые соглашения и тому подобное. Прошу принести их на следующее собрание. На этом всё.
Я села обратно. Желания общаться не было. От парящего в воздухе напряжения становилось мутно.
'Меня сейчас стошнит.'
Но нужно было держать лицо, поэтому я сдержалась. Выступило ещё несколько стран, и заседание подошло к концу. Я стала медленно собирать свои вещи, чтобы уйти и не встретить много других государств. Как и всегда европейские страны и Америка ушли первыми, создав небольшую толкучку. Сразу стало свежее. Ко мне подошла Беларусь, когда я уже повесила рюкзак на плечо.
- Россия, задержись, пожалуйста.
Беларусь - моя младшая и самая любимая сестра. Она ещё не собрала бумаги, стоя рядом со мной.
- Да, конечно. Зайдёшь ко мне в кабинет, я возьму договора домой.
Девушка кивнула и вернулась к своему стулу. Я же поправила ушанку и вышла из зала. Я направилась на этаж выше, чтобы забрать документацию, там и выше располагались личные кабинеты всех стран.
Замок щёлкнул за моей спиной и наконец наступила тишина. Я расслабилась и кинула сумку на диван, а ключ положила на стол. Затем достала с полок толстые папки и села на край стола, пробегаясь глазами по текстам. Вскоре в кабинет постучались. Я отложила папку и направилась к двери.
- Можно?
Я открыла дверь и пропустила сестру внутрь. Дверной замок вновь щёлкнул. Беларусь прошла к столу и села на мой стул.
- Так о чём ты хотела поговорить?
Я села обратно на стол, закинув колено на столешницу.
- О, ничего особенного. Не хочешь прийти сегодня ко мне? Будут только друзья.
- Я вряд ли приду. Много работы накопилось.
Виноватым голосом сказала я. Белка сложила руки вместе.
- Ну пожаааааалуйстаааа!
Я прикрыла глаза рукой.
'Опять этот "щенячий взгляд". Она же знает, что я не могу ему противостоять.'
- Ладно, я постараюсь успеть.
- Спасибо, Роська, ты лучшая!
Она набросилась на меня с обнимашками, что мы чуть не завалились на стол. Потом она встала так же быстро, как и обняла.
- Тогда встречаемся в пять. До встречи.
- Ага, до вечера.
Беларусь выпорхнула из кабинета, а я посмотрела на время. Половина второго.
- Ох, время так быстро бежит.
Я быстрее встала и уложила некоторые папки в рюкзак.
'Теперь можно идти.'
Я схватила ключ и покинула комнату, заперев её. Затем пошла к концу коридора, где была лестница. Ей обычно никто не пользуется, а большинство про неё скорее всего забыли. Я села на перила и поехала. Грустные песни играли в потрёпанных наушниках, и я проверила старый диктофон в боковом кармане. Люблю как звучит город, поэтому записываю, а потом обрезаю лучшие куски.
И вот так погрузившись в мысли, я снова не заметила, как оказалась в своей квартире. Если есть такая необходимость, как описывать дом, то представьте обычную квартиру из панельки. Это и есть мои хоромы. Здесь я сама себе хозяйка. Я сняла толстовку и рубашку под ней, оставшись в джинсах и топе. Теперь можно снять маску. На самом деле я не та, что может молча слушать оскорбления в свой адрес и адрес близких и друзей, но приходится, чтобы не давать повода для новых санкций и запретов. Я коплю эмоции в себе, и это выливается в нервные срывы. Собственно, как и сейчас.
- Тц, опять слёзы текут.
Я села к изголовью кровати и обняла колени, спрятав в них лицо.
- Ну за что меня ненавидят? Что я им сделала??
Подобное происходит уже не в первый раз. Я знаю, что лучше сразу выпустить чувства, не препятствуя им. Так будет проще и быстрее.
Как я и сказала, спустя некоторое время всё закончилось. Я вытерла мокрые дорожки на щеках и пошла в ванную. Там из зеркала на меня смотрели глубокие, но заплаканные голубые глаза. Они принадлежали вполне симпатичной девушке. Я сняла ушанку. Из неё вывалилась приличной длины белоснежная коса. Из волос показались аккуратные светлые лисьи ушки. Это такой своеобразный признак власти, пришедший от отца, а ему от деда, а деду от...
'Чёрт, я опять запуталась.'
Я горько усмехнулась, обнажив клыки. После смерти отца внешность - самое важное напоминание о нём, конечно, после ушанки. Отчаяние внутри медленно убивает.
'Сегодня левая, потом правая.'
Я услышала тяжёлый вздох, доставая из шкафчика лезвие. На левой руке начали появляться новые порезы. Боль, она отрезвила. С болью ушли обиды и душевные терзания.
'После каждого заседания страдают твои руки... Просто перебей их.'
Кровь текла вниз, окрашивая раковину в красный цвет. Когда в глазах начало темнеть, я включила воду и помыла ладони с лезвием. Его убрала обратно на полку и достала перекись и вату. Раны щипали, но зато немного затянулись. Я смыла кровь и забинтовала руку до локтя. Затем пошла на кухню и посмотрела время.
'15:56. Пора собираться к Белке.'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлый выбор 2.0
ФанфикЖизнь России превращается в ад, но ведь всё можно исправить, да? И всем снова привет. Это перезалив/редактирование/абгрейд моего давнишнего фанфика. Как и обещала, ваша вторая книга #2- japan (26.06.2022)