Молодой парень по имени Эмиль уже давно проснулся, но все ещё лежал на кровати и никак не мог встать с неё, но из-за солнца, которое светило прямо ему в лицо,так помешало Эмилю дальше нежиться в теплой и уютной кровате.
Встав с кровати он одел свитер тёмно-синего цвета,штаны серого оттенка и сверху куртку, а также, шапку на голову,на ноги он решил обуть ботинки.
Парень шёл по дороге топая ногами по мокрому снегу,ботинки уже полностью промокли, но Эмиля это не смутило и он продолжал идти... Люди вокруг него куда-то торопились и все были веселые и счастливые,но только не он. Ведь недавно он потерял свое счастье, которые делало его таким же счастливым и радостным, как ребенка, которое буквально поднимала ему улыбку и никогда не давала сдаться, но жизнь не бывает вечной и люди тоже когда-то уходят... подумал Эмиль про себя, который уже стоял возле магазина.
Парень буквально забежал в цветочный магазин и отряхнул с себя снег и тихо подошёл к продавцу.
-Добрый день! Вам чем-нибудь помочь? мило сказала девушка с доброй улыбкой на лице, что даже были видны её ямочки, которые ей твой идут.
-Мне пожалуйста 2 гвоздики, вот такие указал пальцем парень на красные цветы.
-А почему 2? у вас, что горе какое-то... ? с грустной ноткой произнесла девушка.
-Вас это уже не должно интересовать... 2 гвоздики пожалуйста! повторил вновь парень, холодно посмотрев на девушку
Девушка ни сказав ни слова упаковала 2 гвоздики как т попросил покупатель. Расчитавшись, Эмиль продолжил свой путь. Идя по дороге где не было ни одной живой души,он шел один и разговаривая самим собой да можно сказать,что он похож на шизофреника,но хотя можно сказать так ведь парень уже год как один и не с кем не общается, а только сам собой или со своей девушкой, которая давно погибла в автокатастрофе... вы можете спросить как же он с ней общается, а я отвечу он общается с ней на могиле... он 1-2 раза в неделю ходит сюда и разговаривает с ней все люди, которые приходят на кладбище думают, что он сошел сума, но нет это не так он любит свою умершую девушку и не хочет ее забывать хоть и старается, но все просто бесполезно каждую ночь она снится ему и говорит, что бы тот её забыл и жил своей жизнью ведь он может через несколько лет сойти сума и неизвестно, что сделать с собой...
Парень сел на скамейку и держа в руках 2 гвоздики смотрел на фотографию своей половинке.
Эмиль положил 2 гвоздики и посидев ещё немного ушёл и решил оставить все же её в покое...***
-Папа, папа!
-Что, мое золото?
-Смотри, что я сделала, я построила домик)))
-Ухты! какой красивый)
Эмиль нашел себе девушку спустя год и сейчас у них уже 5 лет вместе, сейчас она уже не девушка, а жена есть дочь по имени Полина он решил назвать свою дочь в честь своей девушки, которая погибла, Эмиль ходит и навещает её могилу, вместе с женой и дочей.
Иногда Полина снится Эмилю и очень радуется за него.
Эмиль счастлив как и был тогда с ней, у него есть любимая жена и хорошая любимая дочь... вот, что нужно для счастья!
конец!!!!надеюсь вам понравилось,я обещаю следующий фанфик не будет грустным и будет большим,пишите с кем мне написать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 гвоздики
Fantasiaэто маленький фанфик,но просто я люблю делать короткие,но со смыслом и т.п