Реакция на то что Т/и яндере и одержима им
Заказ от user29223204
Т/и как обычно заходила в автобус чтобы доехать до своей работы и вместе с ней зашёл он... Высокий парень с длинными кудрявыми волосами и пугающей улыбкой. Всю дорогу она думала только о нём и не могла отвести от него глаз. Она боялась к нему подойти. Поэтому она вышла на нужной остановке. Т/и заметила что он тоже вышел с ней.
"Неужели я смогу смотреть на него ещё какое-то время"- подумала Т/и.
И вдруг незнакомец сказал:
Д:привет.
Т/и резко обернулась и увидев его она покраснела и не могла толком ничего сказать.
Д:как вас зовут?
Т/и: м-меня?
Переспросила девушка.
Т/и: Т/и.
Д:а меня... Зови меня Джон Доу.
Т/и: " Его имя шикарное!"
Вдруг к вам подошёл другой клиент. И вы с недовольством приняли его. Но Джона уже не было. Тебе стало страшно и казалось что после этого остаток рабочего дня длился вечность.
Ты уже идёшь к остановке как вдруг к тебе подходит Джон Доу.
Из-за его неожиданного появления ты испугалась. Но с другой стороны ты была счастлива тому что ты видишь его вновь.
Д:тебе нравиться когда тебя пугают?
И ты начинаешь быстро и чуть громко говорить:
Т/и: да, очень нравиться! Я обажаю когда меня пугают! Ты можешь пугать меня сколько хочешь!
Д:ты пригласишь меня к себе?
Т/и:да, конечно! Можешь оставаться у меня сколько хочешь!
Д:нельзя приглашать домой незнакомцев.
Т/и:...
Д:что ты, я же не незнакомец. Я тебе почти лучший друг или даже больше чем друг.
Т/и:"больше чем друг!? Я больше чем подруга!? Это лучший день в моей жизни!"
Вы случайно пропустили автобус и ждали следующий около 30 минут. Вдруг стало холодно и Джон это заметил и дал тебе свою кофту (ему не было холодно).
Т/и: спасибо. "Это и вправду лучший день!"
Приехал ваш автобус.
Было много свободных мест и вы сели вместе.
Вы спокойно доехали до твоего дома.
Ты очень устала и сразу легла спать.
Доу лёг рядом с тобой обнял крепко.
Ты пообещала себе что всегда будешь любить его и не кому его не отдашь.************************************
Я хочу кое-что рассказать.
Я создал телеграмм бота Джон Доу.
Я первый раз создал бота вы можете его опробовать и сказать если что-то не так. Писать ему вы можете когда угодно. Кто хочеть опробовать бота напишите мне в лс.