Реакция других персов на т/и (это игры на подобие Джон доу)
Алан Орион (my dear hatcher man)
Немного о нём: милый парень 25 лет.
Живет в лесу.
Любит животных.
Наёмный убийца. (его работа)
Обращение Т/и: глаза лани.Предыстория (предыстории будут не как в самих играх) : Лето, тёплый ветер, наушники лучшее дополнение к прогулке по парку, но погрузившись в такую прекрасную атмосферу ты поняла что вышла в лес в который до этого ты ниразу не заходила. Ты прошла чуть дальше в нажде найти тропинку ведущую в парк. Через 25 минут ты поняла что окончательно заблудилась и телефон как на зло разрядился. Ты выбралась к какому-то озеро и о чудо, там ты увидела парня с топором и множеством шрамов.
Т/и: Простите, не могли бы вы мне помочь, пожалуйста....
Реакция:
А: Вы заблудились?
Т/и: Да, не знайте ли вы как мне выйти в парк?
А: Да, конечно. *парень мило улыбнулся*К этому моменту уже стемнело.
Т/и: Вы тут живёте?
А: Да, ночью тут много красивых мест. Если хотите, я могу вам их показать.
Т/и: Правда?
А: Да! *парень повёл вас к какому-то озеру*Во время прогулки вы мило общались.
А: мы на месте.
Т/и: Ваау, тут и вправду очень красиво.Вы сидели около этого озера. Ты смотрела на звёзды которые в нём отражались.
И ты вспомнила о времени.
Т/и: Извините....
А: Алан.
Т/и: Алан, а сколько времени?
А: 22:41.
Т/и: о нет мне уже пора домой.
А: хорошо, пошли.Вы уже быстрым шагом направились к парку.
Т/и: Спасибо большое.
А: не за что...
Т/и: Т/и.Ты бысто побежала в сторону своего дома.
Т/и: "блин, я не спросила его номер"...
Конец💗
Я наверное создам другую книгу с этими персонажеми. ( если вам эта понравилась)