На следующие утро Пак проснулся от нежного голоса мамы, Чимин нехотя встал с кровати и поплелся в ванную комнату что бы умыться, стояв в душевой кабинке в Пакову голову резко припомнился случай который произошел вчера вечером.
- сука, у нас же первая история, а потом классный час - промямлил себе под нос Пак.
После водных процедур парень переоделся в белую рубашку и обтягивающие джинсы чёрного цвета, взяв рюкзак с нужными вещами Чимин поплелся на кухню.
- сынок, нам с папой нужно в командировку- вдруг произнесла мама ожидая реакцию сына.
-мм, и на сколько в этот раз - сухо проговорил Пак но всё же не хотел оставаться один.
- всего лишь на месяц - неловко улыбнулась женщина и села на против сына.
- хорошо - парень улыбнулся а после взял рюкзак одел белые кросовки вышел из квартиры и ушёл в школу.
Женщина вздохнула и после убрала посуду и начала собираться в командировку, а отец тем временем брал билеты на самолёт.
******
Чимин добравшись до школы долго думал перед входом идти или нет, но к его несчастью пришёл Тэ, без лишних слов тот взял Пака за руку и потащил в школу.
- эй, чем как улитка идёшь? - проворчал Ким посмотрев на друга.
- просто, не хочу идти в класс - тихо промямлил Пак.
- и почему же? - сказал Ким стояв напротив Чимина.
- просто...... - Чимин не мог сказать что произошло но всё же решил - давай я тебе в столовой расскажу.
- окей.
Переборов страх Чимин всё же решил прийти на урок и сказав сам себе что просто не нужно подавать виду, и просто не обращать внимания.
*****
Пол урока прошло невыносимо медленно, всё это время Мин смотрел только на Пака иногда он отрывал взгляд но потом снова возвращался рассматривать лица которое он и хотел расцеловать перед всеми и сказать что он только его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извените что такая короткая часть но в следующей будет побольше....
Ваша Ким Стен А....
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель истории
FanfictionПак Чимина задирают в школе, после его отцу и матери предлагают хорошую работу в Сеуле и его жизнь полностью изменится когда он встретил своего нового учителя по истории.