Девушка сидит на краю обрыва и любуется закатом. Тёплый ветер уносит её мысли далеко за пределы этого места, а в наушниках играет мелодия на пианино: такая нежная и успокаивающая. На том же ветру аккуратно развиваются её не слишком длинные каштановые волосы, в её глазах отражаются оранжевые облака, медленно уплывающие куда-то в даль. Пение птиц, идеально сочетающееся со звуком клавиш в её наушниках, создаёт симфонию для ушей, похожую на сладкий мёд. На лице девушки красуется едва видная улыбка, которая показывает, что ей однозначно хорошо.
Наступил уже глубокий вечер, на небе вместо солнца светила луна среди бессчётного количества звёзд, но девушка всё ещё была там. Сейчас она лежала на траве и по-прежнему думала о чём-то, наслаждаясь этим прекрасным видом и звуками природы.
Сидела она здесь каждый вечер воскресенья, утопая в мечтах о том, чтобы всё всегда было так спокойно и хорошо. Но кто же она? Обычная студентка, живущая самой обычной жизнью, но её сердце хранит один маленький секрет, который уже был не совсем обычным...
Ванесса проснулась от ярких лучей солнца, которые нежно грели кожу её лица. Она лежала на траве на том же месте (уснула здесь вчера). Встав и собрав в сумку телефон с наушниками, книгу и собранные цветы, девушка направилась домой, где приняла душ, оделась в кожаную юбку ниже колена, блузку цвета кофе с безграничным количеством молока и рукавами-фонарями, надела на голову ободок такого же цвета, сделала аккуратные локоны и лёгкий макияж, а также вложила собранные ромашки в вазу.
Оказавшись в университете, Ванесса начала искать нужную ей аудиторию, а уже в ней уселась на самое дальнее место. Дождавшись преподавателя по истории вместе с остальными учащимися, она начала записывать и одноврéменно представлять то, о чём он говорит. Ей всегда нравился этот урок, ведь хотелось по-больше
узнать о прошлом, да ещё и преподаватель очень ярко всё описывает, при этом пытаясь вписать в рассказ свою точку зрения. Урок подошёл к концу, и Ванесса, собрав конспект в сумку, начала уходить, но её окликнул Мистер Фредерик, попросив остаться. Когда все вышли из аудитории и дверь закрылась, Мистер Фредерик посмотрел на неё и спросил о том, что она умеет. Сначала она не поняла вопроса, а потом предположила, что он может иметь ввиду какие-нибудь её таланты, и почти угадала. На его вопрос она ответила тем, что может есть и не толстеть, также рисовать и немного танцевать. Однако поняла, что он имел ввиду совсем не это, так как по его взгляду было видно, что он ожидал чего-то другого. Но чего? Она поинтересовалась у него, чем же его не устроил её ответ, на что он ответил, что имел ввиду не человеческие умения, а кое-что уникальное. Ванесса всё ещё не могла понять о чём он говорит, поэтому вопросительно посмотрела на него и, развернувшись, начала уходить, потому что её голову посетила мысль, что он, видимо, сошёл с ума. «Постой, ты не так поняла, я имел ввиду... магию. Какими способностями ты обладаешь? Или какого цвета твоя внутренняя аура?», - послышалось за её спиной, и она в шоке остановилась. «Не может такого быть. Как он узнал? Нет, нужно бежать», - подумала она и, открыв дверь, быстрым шагом скрылась в толпе остальных студентов.
После этого случая Ванесса всё ещё посещала уроки истории, но быстро выходила с толпой, когда они заканчивались. Она не хотела задерживаться рядом с Мистером Фредериком, поэтому избегала его абсолютно везде, но это продлилось недолго, так как вскоре она, всё-таки, столкнулась с ним. «Ванесса, девочка, послушай, ты не должна избегать меня: я такой же, как и ты. Приходи сегодня во время обеда на задний двор университета, я покажу тебе кое-что», - произнеся эти слова, Мистер Фредерик спокойно ушёл, оставив девушку в недоумении. Идти ей туда или нет? Вдруг это западня? До обеда осталось не так много времени, поэтому надо поторопиться с выбором.
Вот уже и время обеда, а Ванесса всё ещё не решила, что ей делать, но всё-таки думала пойти, потому что её распирало от любопытства, да и Мистер Фредерик сказал, что он такой же, как она. Он тоже маг? Но все маги вымерли, осталась только семья Браунов. Но даже если он и правда маг, откуда он узнал, что и она обладает магическими способностями?
Ванесса завернула за угол университета и пошла на задний двор, куда уже давно никто не ходил: все собираются в столовой либо у футбольного поля. Она испугалась, так как сразу же наткнулась на кого-то - это был он, Мистер Фредерик.
- Здравствуйте, - неуверенно поздоровалась Ванесса.
- Здравствуй, Ванесса, следуй за мной, - сказал преподаватель и пошёл в сторону леса. Очень подозрительно. А вдруг это всё-таки ловушка, и он с ней что-то сделает? Ванесса, неспеша и сомневаясь в каждом шаге, пошла за ним.
Они идут уже около 10 минут. Ей стало страшно:
- Мистер Фредерик, куда мы идём? - дрожащим голосом спросила девушка.
- Мы уже пришли, - остановившись у какого-то дерева, ответил мужчина. Тут он прикладывает свою ладонь к этому дереву, от него пробежал голубой огонь, вычерчивая на земле словно вход. Так и оказалось, земля в том месте начала двигаться, и открылся потайной ход, ведущий куда-то вниз. Мистер Фредерик начал спускаться вниз, Ванесса последовала за ним, и вход закрылся, после чего внутри загорелись факелы.
- Что это за место?
- Это потайной ход.
- Это понятно, но куда он ведёт?
- Сейчас увидишь.
Повсюду были закрытые двери белых цветов (все они были пронумерованы), и вот, они остановились возле 11-й двери. Мистер Фредерик достал из кармана серебряный ключ, вставил его в дверную скважину и, произнеся какое-то заклинание, открыл дверь. За ней были ступеньки, которые вели вниз к ещё какой-то двери. Спустившись и войдя куда-то через дверь уже внизу, они оказались в кабинете, в котором, скорее всего, велись какие-то уроки. Он был полностью белым: парты, стулья, пол, стены, потолок - всё говорило, что это кабинет светлой магии. Но почему преподаватель привёл её сюда? Она обладает магией фиолетового цвета - тёмной магией.
- Зачем мы здесь, Мистер Фредерик? Мне нужно идти - время обеда уже заканчивается.
- Не волнуйся, Ванесса, я мигом доставлю тебя обратно, - щелчок, и они на заднем дворе университета.
- Как? Вы же обладаете синим огнём, так как Вы телепортировали нас сюда?
- Очень просто, - он закатал один из рукавов, и Ванесса увидела синюю и чёрную метку. Нет, чёрный цвет не значил ничего плохого, этот цвет обозначал контроль пространства, а синий - контроль синего пламени, которое приравнивается к воде.
- Всё ясно, извините. Но почему Вы отвели меня в класс светлой магии, и как Вы поняли, что я ей обладаю?
- Ты слишком красива для человека, Ванесса. Сначала я подумал, что ты можешь быть вампиром или оборотнем, но если бы это и правда было так, то я почувствовал бы чужую энергию. Однако этого не произошло, поэтому я понял, что ты магиня. А в кабинет светлой магии отвёл потому, что твоя внутренняя аура белая. Или я ошибся?
- Нет, что Вы, всё правильно. Я лишь имела в виду, как Вы догадались, что цвет моей внутренней ауры белый? - Ванесса знала, что тёмной магией обладает лишь её семья, и, т.к. никто не должен знать о том, кто она, Ванесса решила скрыть то, какой магией обладает. Даже её настоящая фамилия никому не известна, чтобы никто ни о чём не догадался.
- Ты очень добрая и светлая девочка, Ванесса, вот я сразу подумал, что твоя магия соответствует твоему характеру.
- Спасибо, Мистер Фредерик, -с улыбкой на губах произнесла Несси. - Я пойду: уже скоро звонок. До свидания.🦋Прошу, не забывайте ставить звёздочки, чтобы я поняла, что вам нравится, и у меня была мотивация для написания следующих глав☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Ванессы Браун
Fantasy"Все маги давным-давно погибли в битве между собой" - так считали люди уже более сотни лет, но на самом деле были выжившие, которые притворялись людьми, либо жили в тени, не попадаясь никому на глаза. Одной из таких "людей" является наша героиня, к...