Стресс — это то, что происходит с каждым из нас. Он случается по разным причинам. Это могут быть твои выпускные экзамены, большая нагрузка в школе, проблемы с родителями или ссора с парнем. Все, что угодно.
Изменение цикла-наш цикл особенно тонкий механизм, который реагирует на любое изменение. Если ты находишься в стрессовом состоянии, твой цикл может измениться. В какую сторону, зависит от особенностей твоего организма. В самых сложных ситуациях цикл прекращается вообще.
Проблемы с кожей-Даже если у тебя всегда была безупречная кожа, состояние стресса может повлиять на нее не лучшим образом. Высыпания, прыщики и другие неприятности.
Бессоница-Неважно насколько устало твое тело, мозг все равно отказывается засыпать. Он работает без остановки, прокручивая сложные ситуации по кругу. Это реально сводит с ума.
Повышенный аппетит-Стресс заставляет тебя буквально вожделеть твою любимую еду.
Апатия и нежелание что-либо делать-такая реакция на стресс тоже случается. Некоторые люди буквально не в состоянии поднять себя с дивана. Они растекаются по подушке и замирают на дни.
1)Методы борьбы со стрессом-Освойте антистресс-упражнения
Сделайте три медленных глубоких вдоха и выдоха. Если вам необходимо взбодриться, вдыхайте на шесть счетов и выдыхайте на три. Если расслабиться и успокоиться, напротив: вдыхайте на три счета, выдыхайте на шесть. Идеальный вариант — сперва успокоиться, а затем взбодриться.2) Оградите себя от негативной информации-Большинство новостных каналов удерживают аудиторию потому, что вызывают сильные эмоции: удивление и шок, тревогу и страх, возмущение и гнев. А любая сильная эмоция — всегда стресс.
3) Контролируйте эмоции.
4) Нарисуйте/Опишите свой стресс.
5)Занятие спортом и выгрузка физической силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы/полезное для девушек
РазноеСоветы, разбор внутренних проблем, фотографии, пикчи - всё это, можно увидеть Тут. Заходи, я буду рада тебе 💗