после того как я вышла из этого офиса, я отправилась домой..я не смогу работать с егором это будет очень трудно.У нас не пропали чувства, и это намного труднее!
мало того что его мать сказала ему не правду, и он главное ей поверил я просто в шоке! никогда бы не подумала что мы сможем расстаться из-за его матери, она всегда мне казалась добрый и милой, но это была всего лишь ее маска, она больше всех любит эту кристи, ужас!
дома
я дошла быстро, сняв обувь я отправилась в душ.После душа я приготовила одежду на завтра и легла спать.
я долго не могла уснуть, всю ночь мне снился егор и из-за этого было тяжелее спать.
встав с кровати я пошла на кухню за снатворным, мне нужно было хорошо выспаться.Выпив снатворное я легла обратно на кровать, и быстро уснула.
пов егор
после слов вали и секса с ней, я был зол на мать сразу как ушла валя я отправился к своей матери чтобы выяснить зачем она это сделала, хотя я знаю причину но все же
доехал я довольно таки быстро, припорковав машину я вышел из нее и пошел в сторону дома.в окне меня увидела мать и пошла на встречу ко мне!
—сыночек, как я рада тебя видеть—после этого она стала меня обнимать.
—мам, я все знаю! зачем ты так подло поступила с валей? чем она тебе помешала? она же ничего такого тебе не сделала!
—сынок, я не понимаю о чем ты говоришь, я сказала тебе два года назад всю правду, так подожди ты видел эту дрянь?
—не смей ее так называть! мало того что ты врала мне два года, так и ещё и смеешь ее как то оскорблять
—не ори на мать! Со своей валей всегда забывал с кем разговариваешь, и всегда повышал на меня голос, тебе не стыдно на родную мать орать???
—с валей я был счастлив, а ты вечно пыталась мне эту кристи пристроить! она мне никогда не нравилась и даже сейчас не нравится, когда она меня целует мне противно, каждое ее прикосновение мне противно! с валей я был другим человеком, она меня всегда помимала а Кристи нет, ей только мои деньги и нужны, так что не надо мне говорить как с тобой разговаривать, имею полное право, ты сделала так чтобы девушка моей мечты бросила меня!—после моего крика мать схватилась за сердце,такое бывало часто когда речь заходила про валю, и так что я могу с лёгкостью сказать что она прикидывается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты разве любил?
Fanfictionпара рассталась два года назад, они долго не могли забыть друг друга все напоминало об их отношениях. Они оба приняли решение уехать в разные города чтобы хоть как-то забыть друг друга. Но у них это не получилось каждый день они вспоминали свои от...