мама так и не взяла трубку, я стал переживать.
—валь, она не берет, а если что то случилось?
—все нормально я давай съездим к ней в больницу и все узнаем?
—хорошо, поехали
мы вызвали такси и поехали в больницу к моей матери.
по пути мы не разговаривали так как я сильно переживал за маму, и мне было не до разговоров.
доехали мв довольно быстро, выйдя с такси я побежал к палате где лежала моя мама.
добежав до палаты от туда вышел врач, и я немного в него врезался.
—извините, скажите с моей матерью все хорошо?
—а вы ее сын?
—да, я ее сын ну так что а ней?
—после вашего разговора с матерью, ей стало плохо мы вкололи ей успокоительное(я правда не знаю что нужно вкалывать, так как я не врач, сорри)
она сейчас спит, ее лучше не тревожить.—можно просто посидеть с ней?
—молодой человек я же вам говорю, ее лучше не тревожить, приезжайте завтра.
—я хочу увидеть свою мать!
пов валя
я зашла в больницу и отправилась искать егора, так как его долго не было, на верху я услышала как знакомый голос кричит, я пошла на звук там где кричали, поднявшись я увидела такую картинку.
егор пытается зайти к своей маме а его не пускают, зная егора если его не успокоить будет только хуже.
я решила хоть как-то его успокоить и забрать домой.
—егор..–он моментально посмотрел на меня.
—давай приедем завтра, доктор прав твоей маме нужен отдых, она и так перенесла стресс и хочешь сделать только хуже?
—валя, давай ты не будешь вмешаться?
—может ты скажешь что я тебе ещё мешаю?
—да, мешаешь.
—хорошо, я уйду.
—досвидос
я обиделась на егора, хоть я и понимала что он беспокоится за свою мать, но все же можно было и меня послушать.Пусть делает что хочет, только вчера просил у меня прощения, а сейчас я ему уже мешаю, заебись что можно ещё та сказать.
пов егор
меня так и не пустили к маме, я устроил там скандал и меня вывели двое охранников.
ещё и валя на меня скорей всего обиделась, ну блин я не виноват что она пришла в тот момент когда я был уже не в настроении и психовал из-за того что меня не пускают к матери.
поеду куплю цветы и пойду просить прощения.
***
я довольно долго ходил и не знал что можно купить, но мой выбор остановился на плюшевом мишке и белых ромашках, оплатив товар я поехал к вале просить прощения.
доехал я быстро, поднявшись на нужных этаж я постучался.
—кто там?
—валь, это я егор, открой пожалуйста.
—нет, егор уходи, зачем ты вообще пришел я же тебе мешаю, лучше просто уйти.
—ну валя, блять прости я знаю что я придурок но блять правда прости.
—...
я все таки решила написать ещё одну главу, перед тем как пойти спать на моих часах уже 1:04, но пока я буду это все писать будет уже другое время.
завтра постараюсь написать больше глав)
пишите свое мнение в комментарии, всем сладких снов ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты разве любил?
Fanfictionпара рассталась два года назад, они долго не могли забыть друг друга все напоминало об их отношениях. Они оба приняли решение уехать в разные города чтобы хоть как-то забыть друг друга. Но у них это не получилось каждый день они вспоминали свои от...