Закрытые глаза, душный автобус и шумные люди. Почему они шумят? Зачем всё это? Так сложно помолчать или, хотя бы, шёпотом разговаривать? Веки открываются и по салону начинают бегать желтовато-карие глаза.
А если бы я смог сотворить настоящий мир? Я бы мог это сделать. Шум это ещё не самое противное в этих людях. Парень поправил растрёпанные русые волосы и сжал поручень посильнее.
Какой-то мальчик, совсем малыш, отбирает у сестрёнки её любимую игрушку и довольно махает ей, а их мамаша вне реальности, она стоит рядом с ними и пялится на экран своего телефона, высматривая каких-то альфонсо, вовсе не думая о такой вещи как брак. Обручальное кольцо на её пальце заставляет печально вздохнуть.
Старушка в другом конце автобуса, без единой жалобы стоит с тростью и держится за поручень. На неё всё пыхтят - "старая, куда попёрлась в такую рань?", а буквально напротив неё сидит школьник, уставившись в свою игрушку во всё том же смартфоне. Люди начинают разочаровывать ещё больше.
А те панки ближе к водителю? Достают свои ашки и раздувают их по всему автобусу, а что, в них же нет никотина, а если и есть, он же наверняка безвреден.
Но всё это не мешает шестерням мироздания, всё идёт дальше, дальше, дальше..
Автобус останавливается, и парень выходит. Постояв немного и собравшись с мыслями, он направляется в сторону универа, где достаточно неплохо преуспевает, хоть и специальность его особенно не интересует.- Извините за опоздание. - парень прошёл в аудиторию и сел у выхода.
- Браун, вам стоит рассчитывать своё время и приходить вовремя! - преподаватель отвлёкся от материала, смотря на вошедшего студента, который как ни в чём ни бывало сидел на своём месте
- Я же извинился. Продолжайте лекцию.Очередной шёпот с задней части аудитории, что и неудивительно. Необразованные и глупые люди всегда были и будут. Наверное, после учёбы за эти мысли мне конкретно достанется. Впрочем, я бы хотел, чтобы план по осуществлению моего мира начался сегодня. Универ, работа и жизнь в целом превратились в рутину. Может, этого и следовало ожидать? В этом мире всё делится чётко - Власть, элита и простой люд. Власти приходится нелегко, они решают вопросы, которые повлияют на простой люд, элиту и, может быть, даже и на них самих. Элита купается в шоколаде, они имеют всё, что хотят и ничего важного не решают. А простому люду, на то он и простой, остаются серые рабочие дни. Прозвенел звонок, отмечающий конец пары. Особо не торопясь, Эрнест собрал тетрадь в рюкзак и направился в следующий кабинет.
В размышлениях Эрни провёл весь учебный день, после которого он формировал план, как презентовать себя в оружейных магазинах. Его мир был отличным местом, но добиться его можно было лишь кровавым путём без каких-либо компромиссов.
Все мысли спутались назойливым, но знакомым свистом из-за спины. Пришлось обернуться.- Опоздавшие должны сидеть на первом этаже, а то и на улице!
Кучка тех самых недоумков с задних рядов аудитории. Как ни странно, самые первые кандидаты на уход из мира Эрни. Упрекают его в просиживании штанов на лекции, хотя сами мешают лектору говорить.
- Ну, видимо я удостоился чести зайти в аудиторию. Какие-то вопросы? - Эрнест оглядел троих однокурсников, не вытаскивая рук из карманов
- Нам не понравилось, как ты показал свою вину. Нужно было извиняться слёзнее
- Вам-то что? Может, мне перед вами на колени встать, чтобы простили мне такую непомерную наглость?
- На коленях ты перед лектором стоять будешь, оценочки зарабатыватьМерзкий смех заполонил уши. Снова хочется уйти в мысли, лишь бы не слушать этих недоумков. Впрочем.. Это у меня почти получилось
- Ну, что выбираешь-то?
- Ах.. Какая жалость, я не услышал, что вы сказали. Ну, я пошёл? Разрешаете?Кулак в переносицу заставил меня упасть прямо в лужу, схватившись за нос и зажмурившись. Рубашке, которую я должен был носить всю неделю конец. Бессознательно от боли задерживаю дыхание, которое, конечно, со временем восстановится. Не знаю, сколько конкретно времени я пролежал в этой луже, но несколько раз ко мне подходили, судя по голосу, мои однокурсницы и спрашивали о том, как же я здесь оказался, но, не услышав ответа, все уходили. За это я тоже ненавижу этот мир. Если вы видите человека, лежащего в луже, почему вы ему не поможете? Сложно хотя бы минутку посидеть с ним и проконтролировать, как он?
Топот неподалёку дал понять, что продолжения драки не будет, либо им наскучило смотреть на жуткую боль в моём лице, либо из университета вышел кто-то из преподавателей. Пришлось открыть глаза и удостовериться, что это не второй вариант. Яркий свет забил в глаза, из которых бесконтрольно текли слёзы. Было не настолько больно, чтобы плакать 26 летнему парню. Подозреваю, это из-за того, что удар был по переносице и задел слёзные железы. Я решился расслабить шею, опустив затылок в грязную тротуарную воду. Терять уже нечего. Повернув голову в сторону входа в универ я не заметил ни души. Значит, им просто надоело смотреть на меня. Через минут пять боль утихла и я решил встать на ноги, но из носа предательски потекла кровь. Я порыскал в рюкзаке и достал салфетку. Кровь сложно стирать. Приложив салфетку к носу, я решительно пошагал с территории универа.
Сегодня свершится мой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение ненависти
Mystery / ThrillerЭрни очень много размышляет о значимости индивида в истории мира. После очередного неприятного происшествия, связанного с его окружением, он решает направится по оружейным магазином, рассказывая свою идею мира. Брэдли решает остановить нового престу...