Работа?

17 2 0
                                    

- Так-так.. Брэдли Эванс?
- Да-да, там ещё снизу мои достижения, посмотрите пожалуйста!

Всё же со вздохом, уставшие глаза пробежались по строкам резюме. Чтобы выглядеть эти достижения, пришлось перевернуть порядка 10 листов. Брэдли поправил расчёсанные русые волосы и, нервно болтая ногой, посмотрел на возможного будущего работодателя. Мужчина лет 50-60, достаточно приличный, не курит и не пьёт... Есть жена и.. пожалуй, маленькая собачка или кошка, на штанах осталось немного шерсти. Но это Брэдли решил оставить на случай, если его достижения проигнорируют.

- Хм.. Так, Брэдли Эванс. - Я случайно перебил его, нервно уронив стакан с ручками
- Ааа, простите пожалуйста!

Я быстро собрал их обратно в стакан и поставил на стол, подальше от края.

- Брэдли Эванс, расскажите что-нибудь о ком-нибудь, это будет решающим аспектом того, куда я вас определю

Куда он меня определит!! Значит я уже работаю у него! Я радостно ухмыльнулся, а после с важным видом принялся его расписывать

- Хм... Допустим, вы. Вам около 50 лет, есть жена, маленькая собачка или кошка, скорее всего первое, шерсть на вид жестковатая и не такая длинная, как была бы у кошки. Не курите и не пьёте, ведёте здоровый образ жизни
- Неплохо, довольно неплохо. Определяю вас под командование следователя Итана Дэвиса, достаточно опытный молодой человек, переймите от него только самое хорошее.
- Буду служить вам с честью, сэр!
- Иди-иди, честь.

Задерживаться мне причин не было, поэтому, выйдя, я с любопытством разглядывал коридор. Все идут ровно, некоторые группами, некоторые по одному. Я искал некого Итана Дэвиса, полагаю, раз он следователь, у него должен быть свой кабинет.
Около получаса бродил по зданию. Оно огромное! Три этажа и на каждом с сотню кабинетов. Кабинет босса расположен на третьем этаже, с обоих сторон от двери расположены высокие растения, я глянул их в интернете, называются кордилина южная драцена. Похожи на уменьшенную пальму, но листья направлены вверх. Само здание достаточно интересное. Большое и белое, на входе есть колонны и вывеска с названием организации. Но, если быть честным, я уже устал бродить по зданию и просто встал у стенки и рассматривал всех, кто входил и выходил на этот этаж. Достаточно скучное занятие, учитывая то, что мне могли бы поручить расследовать какое-то убийство. Вообще, я не рассматривал это агенство как постоянное место работы. Я студент на специальности детектива и мне нужно хоть как-то наработать годы работы, так что, можно сказать, что эта работа что-то вроде практики перед заработком денег.
Краем уха я услышал какое-то бурное обсуждение за углом и решил к нему присоединиться. Тут отдельная комната со всеми делами! Я очарованно глядел на всё в этом помещении, даже забыв о каких-то обсуждениях. Но, видимо за это меня легко потормошили за плечо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Происхождение ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя