Конечно, первое заведение, в которое я направился перед свершением первого шага к миру это аптека. Видимо мой вид их очень обеспокоил и они даже пытались послать меня в больницу, но мне бы попросту не хватило бы денег даже на обычное обследование, что уж говорить о рентгене и всякой подобной всячине. Я купил холодовой пакет и антисептик. Сначала смазал ранку антисептиком, а потом, активировав холодовой пакет, приложил его к носу. Боль утихла и я был готов направится на встречу договорам, всё-таки придерживая холодный пакет на переносице.
Если честно, я уже обчёлся, сколько прошёл магазинов оружия, хотя... Один, два... Штук десять, полагаю. В трёх меня выгнали, в одном предложили исполнить мой план, но с оплатой, а в шести меня почти запихнули в больницу и чуть не вызвали психушку.
На самом деле, я польщён их бдительностью и они достойны остаться в моём мире. Они поинтересовались моим самочувствием, пусть и в грубой и не такой ванильной форме.
Я вздохнул и опёрся на стену. Вокруг беспорядочно ходили люди, выглядывающие себе что-то. Уже темнело, а они всё равно умудряются ходить по магазинам. Хотя, свобода слова и мысли приветствуется в моём мире, поэтому, пусть ходят. Только бы лавочку найти... А вот и она.
Сев на скамейку, Эрнест огляделся в поисках следующего магазина, но тот нашёл его сам.
Я моментально оборачиваюсь на громкий свист. Мужчина лет 50 стоит у оружейного и махает мне руками. Чтож, раз так настаивает.
В магазине было темно, как в подземном баре, но разбавляли это всё окна, которые вечером передавали отблески фонарей, которые больше придавали атмосферы, чем освещали. Вдоль стен магазина развешаны тепло светящие лампы. Вообще, атмосфера магазина больше напоминала бар, чем оружейный магазин, но всякие ружья, автоматы и пистолеты закреплённые на деревянных стенах развеивали все сомнения о специализации сего сооружения.- Что случилось-то? Грязный весь ходишь, ещё и на нос пакет какой-то положил - мужчина смотрел на меня.. с какого-то рода насмешкой, смешанной беспокойством. Я издал тихий смешок
- Да, не важно. Вообще, у меня есть для вас интересное предложение.
- Интересно, выкладывай.Вообще, этот мужчина был специфической внешности. На глазу у него повязка, видимо, глаза под ней всё-таки нет. Он весь в каких-то шрамах, и больших, и маленьких, а усы под носом были белее снега. Волос на голове у него нет, полностью лысый.
- Я хочу сотворить идеальный мир. Мир, в котором нет преступников, все добры друг к другу и не заводятся из-за пустяков, потому что и пустяков и ссор не будет.
- Так-с.. Хорошо, а в чём предложение для меня?
- Вы будете бесплатно предоставлять мне оружие и смотреть на новый мир из первых глаз, я буду рассказывать вам все свои планы и достижения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение ненависти
Misterio / SuspensoЭрни очень много размышляет о значимости индивида в истории мира. После очередного неприятного происшествия, связанного с его окружением, он решает направится по оружейным магазином, рассказывая свою идею мира. Брэдли решает остановить нового престу...