После этого случая прошло два дня у тебя снова пошла течка но уже тогда когда ты была в комнате Вару.
Ты сильно покраснела.
Вару возбудился.Он пошел закрыл дверь на ключ и перед дверью поставил тумбочку что бы Пик снова не выбил дверь.
Он подошёл к тебе и сказал.
-Могу ли я тебе помочь?
Ты молчала из-за течки.
Но ты кивнула.Вару поцеловал тебя взял на руки и понес на кровать.Оставляя на твоей красивой шее засосы он раздевал тебя и продолжал оставлять на теле засосы.Когда ты осталась в нижнем белье он поцеловал тебя в губы.Ты стянула с него кофту,затем ты хотела снять ремень он сам снял его и быстро перехватив твои руки завязал их и поставил над головой.После он отстранился и снял с тебя лифчик/топик и начал покусывать твои соски потдвердевшие от возбуждения.Он снял с тебя трусы и начал лизать твою киску играя с ней, он вставил в тебя 1 палец,затем 2 и потом 3 и начал быстро двигать ими в тебе.Ты застонала.Он улыбнулся.Вышел из тебя и снял себя не нужные трусы взял руками свой член и поставил между твоих ног.Зашел в тебя резко и дал привыкнуть.Потом стал двигаться в тебе медленно он делал это специально.Он ждал этих слов.
-Ва-Вару..Быс-трее...Пожалуйста~
-А волбшебное слово?
-Папочка~Пожалуйста~~Ах~
-Так бы и сразу.
Он моментально начал в тебе двигаться.Спустя час он вытащил из тебя свой член и кончил на твой живот.Ты встала усадила его на кровать и начала делать ему минет.Спустя Эва часа ты закончила делать ему минет.Вытащив из своего рта его член,ты рукой подросток ему и он кончил,закатив глаза.После ты села на его член и прыгала на нем спустя час.Ты встала с него он кончил на твою ножку.Он встал обнял тебя за талию и поцеловал.
-Я тебя люблю.
-И я тебя.Может в душ?
-Да щас)
Вы накинули на себя футболки и незаметно прошли в душ.Приняли душ.Вы зашли в комнату и ты почистила пол и поменяла постельное белье,простирала повесила и пошла ставить новое постельное белье.Ты сказала.
-Всё)
-Как ты так делаешь ты не устала?
-Ну немного)
Он взял тебя на руки и уложил на кровать и лёг рядом с тобой накрывая одеялом и обнял тебя.
Вот так вы уснули под 00:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на т/и(◍•ᴗ•◍)✧*˘*.。*♡
De TodoПрисутствуют: Габриэль♦️ Куромаку ♣️ Данте♦️ Феликс♥️ Вару♠️ Ромео♥️ Пик♠️ Кристина ♠️