Посвящается моей лучшей, самой искренней и самой доброй сестре и подруге - Марине. Я тебя люблю, сестричка! И спасибо, что ты любишь меня, несмотря на все мои недостатки.
- Скорее! Иначе ты опоздаешь! Блэр скорее! - Кричала мама, пока я не вышла.
- Я собиралась, что я могу сделать, если у меня одежда еще после вчерашней стирки не высохла? - мое платье действительно было мокрое.
- Да, без лишних разговоров пожалуйста - сказала мама - завтрак я тебе приготовила, он на столе, поешь и быстрее на автобус, а я побежала, опаздываю из-за тебя. - Мама быстренько взяла сумку, поцеловала меня в щеку. В семье нас трое: я, мама и моя сестра - Мафина, ей 12, а мне 18. Папа ушел от нас семь лет назад, до сих пор не понимаю почему, он на самом деле очень хороший и замечательный... Правда звонит мне и Мафине только по праздникам, чтобы поздравить. Он приветствует сначала словами, а затем по почте присылает подарок. Перед тем, как уйти, папа оставил нам двухэтажный дом и богатую сумму денег, он и сейчас высылает нам деньги.
Я учусь в университете Джонса Хопкинса на биологика и сегодня началась вторая неделя обучения. 14 сентября 2015. Мафина учится в Elementary School Ln, Jessup, вчера она оставалась на ночлег у подруги и оттуда поехала в школу. Быстро доев последний кусок яичницы и взяв сумку, пошла на остановку. Первая пара у меня - биология, вторая - биологические технологии - это мои любимые предметы. Быстро прыгнув в автобус, я села на одно свободное место, у молодой девушки, не старше меня, по ее щеке катилась горькая, тяжелая, как большой вагон камней слеза. Я не люблю быть назойливой, но мне не удавалось просто сидеть и смотреть, как она плачет. В моей сумке можно найти все что угодно, а особенно какие-то вкусненькое штучки. Достав одну из них я протянула ее девушке.
- Говорят шоколад поднимает настроение, поэтому может и тебе поможет.
- Ой спасибо, не надо было, ты тоже опаздываешь? - Улыбнулась она.
- Да в университет.
- Представляешь я забыла сделать конспект по биологии, надеюсь профессор Комин тоже ничего о нем не помнит. - говорила девушка.
- Подожди, а откуда ты знаешь, о биологии и конспекте и профессора? - Удивленно спросила.
- Ну, а как же иначе? Я там учусь. А ты меня не замечала? Я - Карли, а ты - Блэр. Мы учимся на одном факультете.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Чародейка: Когда эмоций больше, чем бесконечно!
FantasyБлэр Монктон - хорошая, веселая, игривая. Она бы никогда не пошла в "Колдовской леса", но если только это не ради диплома. Блэр в настоящее время не жалеет, что все же пошла туда, ведь если было бы по другому, она бы не дружила с гномами, русалками...