POV Рикки
Жизнь моя всегда была очень насыщенной, только вот солнца не хватало, от чего на место добродушной и весёлой Рикки приходила злая и бездушная. Но это только по ночам, когда солнца небыло совсем, я превращалась в ненавистного монстра. Меня оправдывает только то, что все это было не по моей собственной воли. Есть и самое ужасное - я всегда помню все, что натворила ночью. Хотя и днём я пыталась быть очень сильной, и особо ни с кем не дружила.
Наконец-то пережила это лето, хотя мне было чем заняться. К экзамену я готовилась очень усердно, все равно делать нечего.
Вот я уже иду с чемоданом в Академию. Интуит сказал, что моя комната √°206 на 7-м этаже. По коридору шла высокая девушка. Волосы ее были красными, как глаза голодного вампира на охоте. Сумка в ее руках была не большой и очень яркой. А одежда нежно переливалась белоснежными красками... К моему вниманию она направлялась к 206-й маврике. Я обязана что-то съязвить ей.
- Эй, стой! Я первая войду, а-то ты своими кроваво-красными волосами комнату вымажешь и меня заодно, а так я первая войду и скажу всем о твоих волосах! - девушка посмотрела на меня, как побитая собака. Я поняла она - нимфа, ведь глаза ее были кукольно-прекрасными, голубыми и чудесно блистали добротой, такие бывают только у нимф, уж я то знаю. В ее глазах я увидела собственную жизнь, правда до того как стала кровопийцем. Я с каменным лицом подошла к двери и осторожно ее открыла. В комнате были две девушки, их добрые взгляды почти сразили меня наповал, и я на время забыла, что надо быть грубой.
- Привет, я так понимаю вы будете нашими соседками? - весело спросила я.
- Да точно! Я Карли, а вы? - это уже девушка с каштановыми, кучерявыми, как волны морской воды волосами, и карими, как ствол большого, старого дуба глазами. Бархатные губы были наполнены добротой и лаской. А свет ее чудесной души был настолько ярким и пылающим, сразу показалось, что у неё не жизнь, а сказка, которая закончится добрейшим концом. И никаких злодеев в это сказке небыло, а возможно и конца в ней не было.
- Рикки - представилась я и чемодан мой чуть не упал, но я ловко его подхватила. Девушка с тёмно-шоколадными волосами, которые обвили ее плечи, безформеным, но красивым пятном сейчас во всю пялилась на чемодан. Она, что не знает о таких "домик-сумка" для летучих мышей. Странно!
- А я Блэр - еле-еле отводя взгляд от чемодана сказала девушка.
- Аника - тихо и неуверенно прощебечила лесная царица. Посмотрев на неё я вспомнила о своей грубости и решила добавить.
- Ну что ж, всем очень приятно познакомиться, а сейчас давайте распакуем чемоданы - даже без намека на улыбку сказала.
- Ладно - Аника прошла к двухъярусной кровати, на верху которой лежала Карли - Вы не против если я заниму эту кровать - как все поняли нимфа обращалась ко всем, поэтому одновременно с девочками сказала ДА.
- Вы только не пугайтесь пожалуйста, не люблю я эти все визги и прочую ерунду, в общем у меня в чемодане летучая мышь - Рог. И ещё я - вампир, но не бойтесь никого не покусаю...
Сказав свою пламенную речь, которую говорила всем при знакомстве и уляглась на кровать. Так и прошёл весь день... Ночью я как всегда привратилась в ужасающего монстра. И началось. Все спокойно спали, а я... нет ОН - монстр, велел Рогу напасть на Карли, да да, напугать чуть ли не до смерти. Как я не боролась с моим вторым Я, ничего не выходит! От криков Карли проснулась нимфа, монстр решил и ее устранить, он напустил на ее цветы мою мышку, и тот их всех испортил, от чего Аника начала умирать. Ну, а потом он заставил меня укусить Блэр, но Слава Богу она проснулась и оттолкнула меня от себя.
Монстр может овладеть лишь моим телом, управляя моим телом, а мысли контралирую я.
Спустя час
Высказав мне все в лицо, девочки пошли жаловаться Интуиту, но монстр не даст им это сделать, он остановил лифт, включив свет рубильником. Он знал, что Аника может умереть, но продолжал это делать. Я должна бороться, просто обязана. Если я - добрая Рикки не буду что-то делать, то будет так, будто меня "привязали" к самому глубокому углу в моем сознании, но узел не крепкий и я легко могу выбраться с крепких объятий злобной нити того монстра, который портит всем жизни и уничтожает даже не моргнув. Это же моё сознание, неужели я не могу справиться с ним. Нет с собой! Неужели не могу справиться с собой, вырвавшись из нитей злости и ненависти к окружающему.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Чародейка: Когда эмоций больше, чем бесконечно!
FantasyБлэр Монктон - хорошая, веселая, игривая. Она бы никогда не пошла в "Колдовской леса", но если только это не ради диплома. Блэр в настоящее время не жалеет, что все же пошла туда, ведь если было бы по другому, она бы не дружила с гномами, русалками...