Брайтбухт

78 4 1
                                    

- Ааааааааааааа! - кричали на высокой ноте. Вдруг появился свет и мы влетели в какую-то большую комнату, с огромными окнами.

- Здравствуйте, мы рады, что вы наконец здесь, мы ждали. Итак вы сейчас спокойно садитесь на кресла. - зазвучал громкий бас высокого, злого по виду парня.

- Где мы?! - остро произнесла Карли.

- Вы там, где сплошное зло и сейчас вы лишитесь своих сил, ясно? - слишком добродушно говорил парень.

- Но у нас нет никакой силы, о чем вы? Постойте, нас снимает скрытая камера? Это шутка? - тревожно спрашивала Карл.

- Какие шутки деточка? Какие камеры? - прозвучал уже новый голос.

- Ладно, хватит разговоров, начинаем! - послышался первый голос.

- Но мы не имеем никаких сил, как мы вообще здесь оказались - это уже я.

- Хм... вы серйозно считаете, что у вас нет сил. Какие наивные детки! Ну что ж - это даже хорошо, что вы думаете... В общем ладно... Кинил начинай - быстро пролепетал парень, от него шла такая негативная энергия, что было невыносимо!

- Не смейте к нам подходить! Отойдите! Не смейте! Стойте на месте! - вдруг крикнула я и он остановился, не подошел ближе, а наоборот развернулся и ушел.

- Кинил, ты, что делаешь? Аааа! Сила проявляется. Ну да, ну да! Кинил просто не ожидал, а так бы вы сейчас горели белым пламенем.

- Но, что случилось? Я ничего не делала. - мне было страшно. Парень начал подходить к нам, медленно протягивая руку перед собой -"Когис мэ дарэ, синэ мора. Квониам магнус фарор эт нон магис михи опус бонум нон сант, фортитудинем мим"- после этих слов, я упала, также, как и Карли - Вот ваши селенки уже на исходе!"Когис мэ дарэ, синэ мора. Квониам магнус фарор эт нон магис михи опус бонум нон сант, фортитудинем мим"Последний раз скажу это заклинание и вы умрете, а силы перейдут ко мне. "Когис мэ дарэ, синэ...

- Норкет, ты не посмеешь, "Абитэ иллус" - как снег на голову, появился большой, высокий, старый мужчина. Длинная, седая борода, тихо баловалась и блуждала по его лицу, после каждого слова. Брови сходились на

переносице. После слов "Абитэ иллус", парень, который хотел нас убить, внезапно отлетел в сторону и не двигаясь, что-то промычал - Хватайте его и побыстрее - махнул старик рукой в сторону двери, оттуда вышли четыре высоких парня, быстро подошли к Норкету, что-то прошептали и он исчез. - Спасибо, а сейчас, Блэр и Карли, вы отправитесь с нами. Не бойтесь нас, пожалуйста, мы вас не обидим. Подойдите ко мне и дайте руки, не бойтесь. Ну же... - я осторожно посмотрела на Карли, она кивком дала знать, что готова подойти к нему, я кивнула в ответ и мы пошли. Мужчина взял нас за руки, сказал какие-то слова и моментально, не знаю как, но мы парили в воздухе, над прекрасным, красивым, ярким, жгучим, отменным городом.

Чародейка: Когда эмоций больше, чем бесконечно!Where stories live. Discover now