Мой азиатский ангел

330 41 24
                                    

С утра я проснулась с диким похмельем, даже хотела прогулять школу. Но все же решила пойти, чтобы насладиться хвалебными одами в честь меня и моей вечеринки. Ради таких моментов  я и живу. 

Отец уже купил мне новую тачку. вот она

Я доехала до школы и припарковалась на асфальте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я доехала до школы и припарковалась на асфальте. Я зашла в школу и тут же меня встретил Рэпмон. (он на фото наверху)
- Привет, Есения, извини, вчера я так и не смог приехать на твою вечеринку.

- Ах как жаль, тебя очень не хватало. - сказала я саркастически и все пыталась вспомнить, как его зовут.

- Надеюсь, нам еще представится возможность провести время вместе. - он еле заметно подмигнул или моргнул. я не поняла.

- Посмотрим. - ответила я и пошла на уроки. Когда я вошла в класс, там все уже сидели за партами и было видно, что похмелье их еще не отпустило. Бодун-тс, какие же они слабаки.

Неспешно летели уроки, я почти не обращала внимания на учительский бубнеж. Думала только о том, что произошло вчера с Риком. Мы переспали, но я не знаю, как к этому относится, как относится к нему и к своей подруге Кейтлин. Я не то чтобы переживала он ней или о нем, но и выбросить из головы не могла. 

Внезапно на одной из перемен ко мне подошел Рик и взяв за локоть и вытащил из класса. Он завел меня на задний двор и прижал к стене. 

-Избегаешь меня? - грубо спросил он и схватил за плечо.

- О чем ты? я просто пришла на уроки! - воскликнула я.

- Единственный урок, который ты сейчас должна выучить - это то, что ты моя!

- С чего это вдруг? - я была возмущена.

- С того, что не каждой девушке везет спать со мной. Ты теперь отмечена мной и принадлежишь мне! 

- Ты хоть знаешь, кто мой отец? - я толкнула его, но он не сдвинулся с места.

- Твой отец - мой будущий зять, так что просто смирись и будь хорошей девочкой! - он насильно впился в мои губы и как бы я не пыталась сопротивляться, его язык был сильнее. В конце концов я сдалась и погрузилась в этот поцелуй. А он хорошо целуется.

Юная Королева 👑 #Wattys2022Место, где живут истории. Откройте их для себя