Я очень обрадовалась и побежала ее обнимать. Мы были очень рады видеть друг друга и я хотела расспросить ее о жизни, но все мое счастье оборвалось в тот момент, когда я увидела с кем она пришла. Ухмыляясь на меня смотрел тот мудак со столовой. Рик (на фото)
Я уже хотела выдворить его из моего логова, но тут Кейтлин обняла его и улыбнулась.
- Знакомься, Еся (так только она меня зовет) это мой новый бойфренд. Его зовут Рик (все еще на фото)
- Ты сделала выбор, подстать своему прекрасному вкусу, подруга. - обдала я Рика взглядом, горячим как струя. - Иди же скорее, наливай себе бухлишка, сегодня отрываемся!
-ИУ, подруга, как в старые добрые - Кейтлин умчалась к барному столу.
Рик же не сдвинулся с места. Всё смотрел на меня с явной насмешкой. - Вот я и тут, раунд за мной.
Он развернулся и пошел в неизвестном направлении, походкой хозяина тусовки. Я лишь злобно смотрела ему в спину.
Неожиданно мне положили руку на плечо: - Что, тоже считаешь, что тусовка полное гавно? Только полный дегрот мог такое устроить.
- Да пошел ты, ты нихера в этом не понимаешь. Ты хоть раз бывал на таких тусах, чтобы судить?
- Нет, но эта точно дрисня. - Убрал он руку с моего плеча и ушел к столу, где была еда.
- Какое гавнище эти закуски...- последнее, что услышала я от этого парня.
Я не медля направилась в сторону Кейтлин. Найдя ее у стола с выпивкой. Взяв ее под руку, я отвела ее в более тихое место. Единственный, кто там стоял был высокий и до невозможности тихий парень. На вид ему было лет 14, не знаю, как он пробрался сюда, но явно он не собирался тусить, как все. Он тихо что-то бормотал про криперов, не знаю, что это, наверное, какая-то криптовалюта. Судя по всему, мешать нам он не собирался.
- Проясни-ка мне один момент, подруга. Ты где отрыла этот мусор? - поводила я шеей из стороны в сторону
- О чем ты? - спросила она
- Я о твоем бойфренде, он же настоящий мудак. По нему это сразу видно.
- Не знаю, мы знакомы всего час, он показался мне таким классным и красивым и накачанным в меру. - расплылась она в пьяной улыбке. - он меня и позвал сюда.
Я была в шоке, он нагло воспользовался моей подругой, чтобы проникнуть сюда. Этого я терпеть не могла. Я пошла его искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Королева 👑 #Wattys2022
Teen FictionНестареющая Классика, впервые изданная на цифровых носителях, которая уже 30 лет покоряет сердца читателей по всему миру! Самое Лучшее на Wattpad с 1830 Есения Королёва - самая обыкновенная девушка. Хоть её отец и президент, это не мешает ей быть де...