𝘤𝘩𝘢𝘱𝘵𝘦𝘳 2

7 1 0
                                    

Сегодняшний сон, был очень странным, но при этом мне понравилось.
Девушка мимолётно улыбнулась, попутно вырисовывая черты лица, в тетради где раньше были конспекты по философии. Сейчас же от них там ничего не осталось, только напоминание о её друге из сна.
- Мисс Тёрнер, может я не интересно рассказываю, но вам скоро сдавать экзамены, поэтому..
- Извините, мистер Браун. Просто я тут поняла, что мы ещё не изучили 5 разделов, а экзамены совсем скоро... - опомнившись, поняла, что экзамены совсем скоро, поэтому закрыла ненавистную тетрадь по философии и отложила ее на край стола.
- Да, я это помню, поэтому нам нужно заниматься и заниматься! Ладно...на сегодня все. Но завтра пожалуйста не отвлекайтесь, завтра серьезная тема. – преподаватель немного отодвинулся от камеры компьютера, всё так же холодно смотря девушке в глаза.
- Хорошо! До свидания! – толком не попрощавшись с учителем, Тёрнер отключилась от видеозвонки и откинулась на спинку стула.

«Фух! Устала с этой психологией! Пора перекусить!»

Встав со своего возлюбленного кресла, Айви направилась на кухню, немного
перекусить. Уже там, рыжеволосая сделала пару бутербродов на скорую руку и налила чай из заварки, попутно заливая кипятком.
Поставив все на стол, она приступила к трапезе.
Начало мая. Сейчас Айви учится дома, так как в данный момент самый разгар цветения все и вся. Вот девушка и скрывается дома, выпивая лекарства, прописанные врачом. Каждый день, несмотря на выходные, она встаёт к 7 часам. Пока ее друзья-одногруппники только едут на пары, Тёрнер уже сидит перед компьютером. Многие завидовали такой жизни, но есть достаточно минусов. К примеру, выйти  погулять ты не сможешь. Ну или же принимать множество лекарств, которые могут и не подействовать сразу. Во-вторых, есть отставание в программе, ведь не всегда бывают случаи разобрать ту или иную тему с преподавателем, а если пытаться в одиночку... Поэтому всем советую, делайте в этом случае долги, которые вы так и не сдали. А в-третьих, полная изоляция от мира всего. Чтож...
Девушка уже давно съела бутерброды, но от ещё одной чашки[кружки] чая не отказалась. Подлив кипятка в кружку, она понесла её в комнату. Зайдя в её «Храм личного пространства», как любила назвать комнату мама, она присела на кровать, поставив чай на тумбочку, что стояла рядом с кроватью. Айви только хотела прилечь, как увидела на столе коробочку, обернутую в пергамент и жёлтую атласную ленточку. Тёрнер подошла к столу и взяла коробку в руки. Немного потреся её, поняла что в ней что тяжёлое. Откинув вопросы, откуда она здесь, что в ней, кто принес её и когда, Айви решила просто ее открыть. Интерес к этой вещи завладел ею, поэтому она без проблем развязала ленточку, аккуратно вытащила коробку из пергамента. Открыв коробку, девушка увидела красивый скетчбук в бежевой матовой обложке. Она быстро схватила его и начала его рассматривать.  На обратной стороне скетчбука была бумажка. Она гласила:

𝘮𝘺 𝘤𝘶𝘳𝘭𝘺 𝘭𝘰𝘷𝘦 𝘧𝘳𝘰𝘮 𝘢 𝘥𝘳𝘦𝘢𝘮~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя