«Очередной поход к психологу. Интересно что же мне скажут на этот раз»
Подойдя к нужному зданию, девушка неторопливо зашла внутрь. Она знала что опаздывает, но торопиться ей вовсе не хотелось. Оказавшись внутри, она осматрелась, будто пришла в первый раз. Помещение было выполнено в серо-голубых тонах. Аккуратные голубые стены, серые или серебристые диваны, стоявшие почти у каждой стены. Рядом с одним из таких диванов стоял туалетный столик выполненный и стекла, на нём располагалось несколько журналов о психологии. На стенах висело достаточно много картин, что подходили к цветам всего помещения. Напротив двери находилась стойка регистратуры, где сидела женщина, которая напевала какую-то мелодию. Подойдя к стойке, девушка увидела женщину, что была ей знакома. Та услышав, как кто-то вошёл в хол, подняла свой фирменный лучезарный взгляд, но увидев юную особу, что приходит на протяжения месяца, он сменился на более печальный. Она лишь только сказала, что её ожидают и снова опустила глаза в бумаги.
Девушка направилась к знакомой двери.- Здравствуй, милая! Проходи - мне улыбнулась уже знакомая мне женщина. Миссис Мардж — мой личный психолог. – Давай, рассказывай).
•••
Сеанс закончен. Я возвращаюсь домой. Включив музыку в наушниках, я иду в сторону метро, при этом прокручивая весь сеанс
«Твои сны - отдельный вид искусства, они напоминают романтические рассказы», так всегда говорила Миссис Мардж. Именно по этому поводу я к ней обратилась...
«Отдельный вид искусства"..интересно какой он? Возможно у этого искусства черные кудри и карие глаза, а может...»
- Девушка вы собираетесь заходить?! - прозвучал немного дерзкий голос позади меня.
Повернувшись на голос, я увидела женщину, что взглядом указывала на только что подошедший вагон метро. Я быстро взяла себя в руки и зашла внутрь. В вагоне не было свободных мест, придется стоять.«Как я хочу домой...»
•••
|«И снова я здесь. Снова я в месте, которое заставляет людей улыбаться, чувствовать себя лучше и счастливее, но также ощущать страх, грусть..а, возможно, боль.. Но уже несколько недель я жду наступления ночи, чтобы очутиться здесь.
Ранее утро июля. Зелёная травка щекотала худые ноги. Листья деревьев чуть шумели над головой.
Затуманенный, но при этом задумчивый взгляд юной девушки был направлен куда-то вдаль. Это было одно из её любимых мест. Там были красивые поля с недавно распустившимися ромашками, которые она так любила. Если посмотреть чуть правее, то можем увидеть маленькую деревню, что находится подле города.
Место, в котором она находится больше месяца, уже не кажется ей таким загадочным и чудным. Она спокойно может назвать его домом, даже если это нереальность, а всего лишь сон...
Поправив подол бежевого платья, рыжеволосая увидела старый дуб. Ни секунды не задумываясь, она решила немножко отдохнуть. Уже подойдя к нему, она прилегла. Мимолётно посмотрев около себя, она закрыла свои очи, словно была готова уснуть навсегда. Но не прошло и минуты, как:
- О, вот ты где! Я думал, ты не встанешь в такую рань, – сказал кудрявый юноша, что являлся бедным пареньком из той самой деревни.
- А почему тебя вчера не было? Я искал, а тебя нигде нет, – с наигранной грустью сказал парень.
Хоть и невежливо игнорировать собеседника, но сейчас девушке было неохотно что-то делать, а в особенности отвечать своему другу. Но всё же. Открыв свои глаза, она взглянула на мальчишку, что с улыбкой смотрел на нее.
- Я же говорил, что у тебя красивые глаза? - с горящими глазами произнес кареглазый, что засматривался на тебя, как на произведение искусства, – Словно два драгоценных камня! Как эти...как его...А! Алмазы! У тебя глаза точно такие же! - произнес он и осознал что, сейчас девушка вот-вот и заснёт.
Паренёк решил не стоять просто так. Уже через секунду он оказался рядом со своей подругой. Темные кудрявые волосы падали ему на лицо. Его глаза цвета шоколада смотрели в её, но те смотрели снова вдаль, и в них отражалось все, как в зеркале..в волшебном зеркале..
И вправду, у молодой особы были голубые, почти прозрачные глаза. Что так завораживали всех.
Немного посидев вместе, ты все таки удосужилась встать и посмотреть на парнишку, что так смотрел на тебя.
- Слушай, «пастушок», а не пора тебе к Кэрол и ее прекрасным лошадям, овцам, коровам? – немного засмеявшись, произнесла девушка.
Она прекрасно понимала, что прозвище «пастух» и не сильно нравится юноше. А точнее сказать, что он испытывает к нему какое-то отвращение? Ведь сейчас запачканный в грязи мальчик сидит и смотрит испепеляющим взглядом на землю, ощущая некую обиду.
- Да ладно тебе, Финн! Извини меня, я не хотела тебя обидеть.. – с раскаенностью произнесла рыжеволосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘮𝘺 𝘤𝘶𝘳𝘭𝘺 𝘭𝘰𝘷𝘦 𝘧𝘳𝘰𝘮 𝘢 𝘥𝘳𝘦𝘢𝘮~♡
Hayran Kurgu~«Твои сны - отдельный вид искусства, они напоминают романтические рассказы», так всегда говорила Ms. Marge - мой психолог, к которой я и обратилась по этому поводу.. "Отдельный вид искусства"..интересно какой он? Возможно у этого искусства черные к...