😏 Реакция на то что Т/и и И/п по пьяне переспали ( только поцаны ) 😏

297 17 1
                                    

Заказ от NastaMaryhina

Предистория:
В университете закатили вечеринку в доме РОРовцев. Была выпивка, угощения и всему прочее. На вечеринке присутствовали Т/и и И/п. Вроде всё хорошо, но с каждой дозой алкоголя они постепенно пьянели. А что же было дальше узнаем в реакции...

Майк 💚
Он впервые провёл ночь с девушкой. Паренёк смущался при виде Т/и. Боялся что кто-то из студентов может узнать об этом. Майк даже был счастлив и в то же время сгорал со стыда. Это никак не повлияло на их дружбу. Это пока что дружба или что-то большее?

Салли 💙
Время 7:30
Т/и со смущённым лицом лежит и смотрит в потолок, размышляя о вчерашнем. Она помнит что с Салли они пошли на вечеринку, а остальное всё как в тумане. Её мысли прервал проснувшийся Салли.
- Доброе утро. *зевнул*
Т/и: Мм, доброе..  Скажи, что произошло вчера после того как мы выпили?
- Честно скажу я нихуя не помню.
Т/и: То же самое...
Спустя время они вспомнят ночь проведённую вместе. Салли начнёт подкалывать её, а она отмахивалась от него, смущаясь.


Рендалл 💜
Также как и с Майклом. Он избегал её. Парень долго не мог поверить в это. Всё же он хотел хотя бы подождать до своей будущей свадьбы, но ничего не изменишь. Это дружба или что-то большее?

Джонни 🖤
Время 9:00
Т/и открыла глаза. То что она увидела повергло её в шок. Вместе с ней спал Джонни. От увиденного девушка закричала.
- Т/и, блять, чего раскричалась. - от криков парень проснулся.
Т/и: - А какого хуя я здесь делаю!
- Сам ничего не помню.
Т/и: Мы что... переспали?
- Возможно и так
Т/и: - Бля.. Мы хоть предохранялись? Мне не очень бы хотелось залететь от тебя на первом курсе.
-  Пф, я же не изнасиловал тебя - *улыбается*
Т/и: - Да пошёл ты.
Встав с кровати Т/и начала  искать свою одежду.
- Кстати, ты в моей толстовке выглядишь привлекательно.
Т/и: //// - Так, говори где моя одежда.
- Хах, скажу только за поцелуй.
Т/и: - Тьфу ты, извращенец рогатый.
- Приму это как за комплимент.
Поцеловать?
~ Да
~ Нет
Если да то:
Т/и: Хорошо, твоя взяла.
- Так ты согласна на поцелуй?
Т/и: - Да
- Ну тогда иди ко мне.
Т/и села на кровать и притянула его к себе и поцеловала.
Т/и: - Говори где моя одежда.
- Хе, я не знаю 🙃
Т/и: Я обиделась. UmU
- Если мне не изменяет память то она разбросана вне этой комнаты, так как у нас была бурная ночь) Походу в буре страсти мы просто по разбросали всю свою одежду пока до комнаты доходили.
Т/и: Окей ಠ_ಠ
Если нет то:
- Ну как хочешь, а мне даже и любоваться тобой в моей одежде нравится. Она тебе идёт.
Т/и: ///
- Может как-нибудь повторим? 😏
Т/и: Не, не дождёшься 🗿

Автор: Пиздит как дышит. Он всё помнит просто пиздюлей от нашей Т/ишечки не хочет получить.


____________________________________________

Фух, я жива 🙃
Надеюсь понравилось 💗
✧・゚: *✧・゚:*Я стараюсь для вас, мои солнышки ✧・゚: *✧・゚:*

♡Реакция персонажей "Университет монстров" ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя