Л-любовь

29 4 9
                                    

Утро.
Комнату освещал свет из не закрытого окна. Он нежно ложился на тела двух парней .
Открыв глаза я пытался понять кто передо мной. Так я вчера с кем-то переспал. У меня болит поясница и ниже значит это не сон. Хм, кто же он. Так приятно было. И нежный очень, осторожный. Парень что лежал рядом перевернулся и то что я увидел повергло меня в шок..
ЭТО БЛЯТЬ ЧОНБО!? Какого... Мне пизда.. Выбравшись из кровати я направился в ванную. Спокойно, надо успокоиться. Да какой блять успокоиться?! Я с братом переспал! Но было так хорошо(///) . Задумавшись я не заметил как начал вспоминать вечер.
Флэшбеки:
П: тебе кто-нибудь нравится? -нежно целует в висок.
Ч: ну да(///). - тихо мурлычу.
П: м? Правда? Кто же она или он?
Ч: ну.. э-это мой брат.. (////). - я уткнулся парню в шею.
П: ого, думаю у вас все будет хорошо).
Ч:угум,спасибо^^.
Конец флэшбеков.
Блять (///). Че теперь делать? Ой , да похуй полежу лучше побнимаюсь с братиком. Прижавшись ближе я положил голову на его вздымаюшиюся грудь. Приобняв его я провалился в сон.
В комнате заметно посветлело. Двое парней все еще спали. Время подходит к 11 . Старший из них открыл свои глаза. Осмотревшись он стал наблюдал за тем как его младший брат тихо сопит на его груди. Улыбнувшись такому милому виду он стал гладить чоме по его коротким волосам. Приятно то как, пронеслось у парня в голове. Взяв телефон что был рядом он стал ждать когда проснется его младший брат. Спустя пол часа комочек счастья заерзал на груди и через минуту уже был верхом на парне. Хех, видимо он посчитал что я подушка. Парень умилялся этой картине. Сделав фото на память, он стал нежно поглаживать спину парня на нем. Милашка, раз за разом проносилось в голове парня.
Немного погодя проснулся чоме.
Чоме:мх~.-сладко зевнув он стал протерать свои глазки. -доброе утро. Потянувшись он посмотрел на брата. А! Б-блина(////).
Чонбо:доброе, братик~.- нежно поцеловав брата в губы, произнес он.
Чоме: м! (///). - я смотрел на брата на лице которго расплывалась довольная улыбка. Забравшись под мягкое одеяло из моих уст вырвался всхлип.
Чонбо:ну ты чего чоме? Ничего страшного ведь не случилось^^.-достав меня из под одеяла, он стал нежно поглаживать меня по голове.
Чоме:н-но мы ведь переспали..я теперь тебе противен..? -слезы быстро стекали с щек. Чонбо лишь улыбнулся и стал стирать мои слезы.
Чонбо:ну ты чего малыш? Ты думал что я тебя отвергну? Я тебя люблю, не как брата, чоме♡. - поцеловав меня в щеку, он улыбнулся мне.
Чоме:люблю тебя братик♡. - прижавшись к нему ближе мы еще долго нежились в этих счастливых , наполниных любовью объятьях...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

X+Y=kmМесто, где живут истории. Откройте их для себя