Как вы уже знаете меня зовут Чоме Курейджи, мне 17. И кажется что.....я влюбился. Я помогал брату обрабатывать раны и ушибы. Мы сидели в ванной. Голые. Раньше я не смотрел на брата так. Его тело было в кровавых подтеках, когда я стирал следы, то мне казалось он весь горит. Но , черт он такой горячий и его улыбка, мимика, голос.. А..! Закончив в моей голове витало куча мыслей. Черт-черт-черт! Я влюбился в своего старшего брата(/////) ! Если он узнает то будет недоволен Т^Т . Или отпиздит.. Может и будет презирать :< . Хм, может попробовать какого это...? Один раз ведь не пидорас..? А интересно лучше сверху или снизу?
Вечер.
Ух, уже 7. Надо действовать:>.
Чоме: братик. - волнуюсь чертовски.
Чонбо: да чоме? -попивает чай. Спокойный блять как удав.
Чоме: можно я схожу в клуб с друзьями?
Чонбо : да можешь идти только без фокусов, и приди хотя бы приди до 2 ночи.
Чоме : спасибо, люблю тебя. - его объятья такие мягкие.
Чонбо : всегда пожалуйста.
Через 20 минут я был полностью готов. Выйдя из дома, я направился в клуб. Темно, громко и полно девушек и парней. Такс пойду-ка выпью.
Б: что пожелаете? - протирает бокалы .
Ч: хм, пиво.- расплатившись я быстро опустошил стакан. Ооо,кайф~ф. Выпив еще порядком 5 стаканов я был в доски пьян.
Все что было дальше сильно стало замедленно для меня. Танцпол. Парень что прижимает меня к стенке. Жаркий поцелуй. Мои тихие стоны. Знакомое лицо в толпе. Звуки удара. Кто-то тащит меня на верх к номерам. Парень аккуратно положил меня на кровать усыпая мое лицо поцелуями. Мм, так приятно.
Ч: мм, я хочу больше~.- из моего рта вырвался громкий стон когда он укусил меня за шею.
П: хорошо ~.- через пять минут я уже стоял на четвереньках скуля от возбуждения. Парень видимо издевается раз так долго смотрит на мои мучения. Наклонившись бедрами вниз я стал тереться стояком о кровать.
Ч: ах! ~. - мое тело прошибло током. Он шлепнул меня по заднице за то что я был плохим мальчиком.
Ч: п-папочка пожалуйста дай мне свой член ~.- мф, вылив на пальцы смазку он стал вводить их в меня.
Когда во мне свободно двигались 2 пальца, он просунул третий. До того я чувствовал легкое покалывание и удовольствие, а сейчас он так быстро касается чего-то внутри меня. Так приятно. Вытащив их он резко вошел на всю длину.
Ч::Ах! ~.- п-пошло очень. Сжав мои бедра он начал быстро вбиваться в меня. Ч-черт (////).
Ч: я с-скоро кончу~мфа! ~.- парень стал сжимать и крутить мои соски. Маленькие разряды тока пробегают по телу. Толкнувшись особо глубоко он задел простоту и сжавшись вокруг члена я кончил.
Ч: мх~.- упав на кровать я едва не отключился от ощущений что переполняли меня. Сделав еще пару толчков парень кончил в презерватив и вышел.
П: мм, это было потрясно. В первый раз?. - вытирая мой живот спрашивал парень.
Ч: а-ага (////). - устроившись по удобнее я положил голову на его грудь.
П: не больно было? - он так нежно п оглаживает по голове.
Ч:мррр~неа.- приятно то как ~. Накрыв нас одеялом он выключил свет и все так же нежно поглаживал меня по голове.
Ч: мм, спокойной ночи. - оставив один поцелуй на щечке сказал я и провалился в сон.
П: спокойной ночи..братик . -поцеловав меня в щеку сказал он.
Отчет : 538 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
X+Y=km
Fanfictionчоме понял что испытывает к брату далеко не братскую любовь.. и.. читайте сами:>