Ацуши попытался взять себя в руки и, обвив шею Акутагавы, нежно поцеловал его в губы. Ничего другого в голову не лезло, кроме этого действия, а оставаться в стороне и получать удовольствие одному совсем не хотелось. Язык бережно проник в чужой рот, нежно облизывая губы изнутри. Нет, в этот момент было слишком хорошо. Но, конечно, брюнет знал, что могло принести больше удовольствия. Но тот держался, не хотел торопить процесс, так как считал прелюдии очень хорошими и возбуждающими. А делая это с дрессировщиком. Именно с этим парнем...
Ацуши медленно, наслаждаясь процессом, исследовал чужой рот, не чувствуя сопротивления со стороны старшего. Без внимания не обошлись ни десна, ни зубы. Как только Ацуши решил отстраниться, между ними образовалась тоненькая дорожка из общей слюны.—Т-тебе не понравилось?— смущённый парень немного грустно посмотрел на Акутагаву снизу вверх, не понимая, почему ему не отвечали во время поцелуя.
—Понравилось,— выдавил из себя брюнет, заметно начиная нервничать.— Скажи, ты девственник вообще? Просто мне казалось, что да,— он был открыто удивлён.
— Д-да. А... Почему ты это спрашиваешь именно сейчас? Я что-то делаю не так?— Ацуши взял свободную руку Акутагавы, переплетаясь с нею пальцами. Он даже не думал о том, что ладонь была вся покрыта жидкостью с его полового органа.
Второй рукой Накаджима повернул чужое лицо и посмотрел прямо в металлические глаза.
— Нет, дело в том. Что ты... Хорошо целуешься. Прям слишком,— он смотрел на губы, не в глаза, а на губы.
Из-за чего? Тот не умел хорошо целоваться и знает это. Просто не умеет... Поэтому он боялся поцелуев, особенно с человеком, который ему нравится, привлекает.
Ацуши чмокнул брюнета в губы и мило улыбнулся.— Я тебя научу. Только не отводи от меня взгляд, хорошо, мой милый котик.
Накаджима не сдержался, и все-же назвал его котом. Тут Рюноске замер. А глаза округлились, пока щеки просто залились краской. Нет, ему впервые было так неловко. Точнее приятно?... Да, но в тот же момент этот непреодолимый страх.
— Милый?... В каком месте я.. а ладно, всё равно,— но смотреть в чужие глаза было слишком сложно.
Ацуши хихикнул и начал расцеловывать чужое лицо.
—Можно сказать, сегодня укратил тебя я, а не ты. Или ты все-же хочешь продолжить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капелька ласки для тигра.
Fanfiction✨это написано Oma-chan005 и mad-koker~ 🐾ау, где Накаджима дрессировщик тигров работает в одном цирке с Акутагавой. [Но кто из них тут ещё животное?] ___________________________________|18+|