Тот не знал и не понимал, чего пытается добиться этот дрессировщик, но всё было так весело и смешно, что манило. Как будто бы игра, в которой он явно имеет превосходство. И переиграть мало кто сможет. Ацуши тяжело вздохнул. Его щеки немного порозовели, ведь "тигренок" прозвучало так мило и нежно. Однако надо помнить, кто это говорит.
— Акутагава, ты серьезно думаешь, что я не могу дать отпор?— Ацуши подошёл на очень близкое расстояние и, не долго думая, облокотился обеими руками на балку, возле которой сидел Рюноске, тем самым захватывая в ловушку.
— Конечно, думаю. Ты себя-то видел. Мне бояться нечего.— высокомерно осмотрел блондина Акутагава, но вот румянец всё же проскочил.— Такое маленькое расстояние обязательно? Ты не на того напал, тигрёнок, с такими фокусами иди к волшебнику.
— Да почему ты такой холодный! Для тебя тот раз совсем ничего не значат?— руки были сжаты в кулаки, однако Ацуши всё ещё надвисал над Рюноске, смотря точно в глаза.— Я не понимаю... Что ты тогда хотел от меня? Чего добивался? Просто изнасиловать?
— О как,— Рюноске поднял брови, улыбка сама расползалась по его лицу, это было достаточно удивительно. Пусть за этой улыбкой и скрывалось негодование и было даже неловко. Но то было видно, ведь ещё через секунду лицо стало сертезным.— ну изнасиловать... Это , конечно, слово сильно. А тебе вообще такие слова можно говорить? А?
Накаджиме стало противно от того, что его ни во что не ставят, считают каким-то слабым или даже недостойным нормального общения.
— Да иди ты... — тихо, с досадой прошептал Ацуши и, отойдя от Рюноске, развернулся к выходу. Не только злоба, но и разочарование метались из стороны в сторону в душе Накаджимы. Словно он потерял то, чего у него и не было с самого начала.
Второй недовольно выдохнул, закатывая глаза и пометался между двух вариантов, но всё же выбрал и встав на ноги, выключил свет и побежал за дрессировщиком.
— Ты обиделся?— он уже спокойно шел за спиной парня, наблюдая немного обиженным и странным для него взглядом.
— Нет, блин, рад до чёртиков. Ты такой проницательный, Акутагава Рюноске.— Ацуши не поворачивался, лишь шел к себе в комнату.
— Спасибо, всегда знал.
Сейчас он думал над тем, что сделать. Ведь просить прощения не намерен уж точно, а промолчать или ещё сильнее нагрубить не было смысла.
— Тогда что это значит для тебя? М?— он остановился, голос был тихим.
— Ты о том случае? — Накаджима тоже остановился и повернулся к Рюноске, вновь скрестив руки на груди.
— Именно.— потёр переносицу, положив одну руку на бок.
— Ну... — щеки порозовели, а глаза стали бегать по полу.— Я не знаю. А для тебя?
— Хм. Мне сложно сказать. Но давай так.— он подошёл к парню и зайдя ща спину, положил свою голову на плечо, пока его ладони устроились на предплечьях.— Тебе понравилось?— шёпот ясно звучал в ушке блондина, пока он чувствовал тепло чужого дыхания на своей щеке.
У Ацуши пошли мурашки по коже. Казалось, лицо стало куда более пунцовым, хотя в ночной темноте это было не сильно заметно.
— Д-да, наверное...— Накаджима немного подрагивал. То ли от холода, то ли от ощущения брюнета на своих плечах и шее. Но факт оставался фактом: Акутагава чувствовал эти мурашки.
— Тогда всё хорошо, разве нет?— он закрыл глаза и продолжил всё в той же манере говорить.— Тем более и мне понравилось.— голос стал громче, была слышна хрипотца.
— А... А Т-ты хотел бы п-повторить э-это? — с огромным смущением прошептал Ацуши, чувствуя, как уже сгарает от стыда.— Нет, забудь, глупая идея!
Он одернул чужие руки и побежал к себе. Акутагава на это усмехнулся и в ускоренном шаге пошел следом. Когда младший уже забежал в свою комнату, брюнет постучал костяшками пальцев.
— Я не ответил.
Ацуши захлопнул за собой дверь и плюхнулся на кровать, крича в подушку. Все, теперь он будет взаимно избегать Рюноске до конца своей жизни. По крайней мере Накаджима надеялся на это, пока не услышал стук в дверь .
— И-и не отвечай! Я знаю,что ты скажешь! П-прости, что отвлек...
— Ты дебил?— да, он понимал что это грубо, но брюнет действительно бесился.— Что я скажу, давай поиграем.
—Да не игры мне от тебя нужны, придурок! — со всей дури крикнул Ацуши и закрыл свой рот руками. Он понял, что ведёт себя не очень корректно, так, будто они поссорившаяся парочка.
— Тогда мне следует уйти?— голос содрогался от метания его тона, то старший хотел было закричать, а то ли спокойный и строгий, злой.— А!?
Ацуши уселся на кровать и обнял подушку обеими руками. Хочется чего-то... Но ведь у брюнета даже чувств к нему нет. Только издевки. Ему доставляет удовольствие вводить Накаджиму в комфузнве состояния, будь то словесная перепалка или мурашки от прикосновений.
—Н-нет, не уходи...
__________
Соавтор —
Oma-chan005
35 звёзд?)
10 комментариев~
Но без всякого°^°
---—---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капелька ласки для тигра.
Hayran Kurgu✨это написано Oma-chan005 и mad-koker~ 🐾ау, где Накаджима дрессировщик тигров работает в одном цирке с Акутагавой. [Но кто из них тут ещё животное?] ___________________________________|18+|