Путь к признанию.

358 13 1
                                    

3 мая, 2022 года, самолёт в Дубай.

Одни из самых известных фигуристов сборной России проводили свой заслуженный отпуск в Дубае. Саша и Камила очень хотели именно в эту страну, а Морис и Марк как истинные джентельмены не могли отпустить девушек одних лететь в отпуск за тысячи километров от дома. Саша была только рада тому, что ребята едут с ними, а Камила лишь ухмыльнулась.

Девушка давно знала, что Трусовой нравится Кондратюк и даже догадывалась о том, что это взаимно, но Саша ни в какую не хотела делать первый шаг и признаваться в своих чувствах парню. Вот и сейчас, когда они сидели в самолёте позади парней, рыжеволосая опять спорила с Валиевой.

— Саша, ну сколько можно, — Возмущалась Камила. — Пора уже признаться ему. Сейчас самое лучшее время, мы летим в отпуск! Я смогу отвлечь Мориса, ты только попроси.

— Камил, ну сколько раз тебе повторять, — Устало вздохнула Саша. — Ну не могу я первая признаться ему. Я просто боюсь. В прошлый раз, когда я пыталась признаться парню в чувствах, мне отказали!

— Но, Саша! То был не Марк, тем более я уверена, что ты ему тоже нравишься, хочешь я попрошу Мориса поговорить с ним?

— Ну хорошо, попробуй, — Сдалась Саша.

— Ура! — Камила ликовала, миссия «сведи лучшую подругу с лучшим другом» объявляется открытой. Сегодня по прилёту, она обязательно поговорит с Морисом.

***

Спустя несколько часов фигуристы приземлились на курорте. Саша облегчённо выдохнула. Она не очень любила перелёты, но была к ним привыкшая. Как ни как это была часть её работы.

Трусова старалась не терять из виду свою лучшую подругу - Камилу Валиеву. Девушки очень плотно сдружились после олимпиады, проплакались друг другу в плечи и пошли дальше покорять мир фигурного катания.

— Вот блин, — Ругнулась Саша. Она не могла найти глазами Камилу. Вероятнее всего, она ушла к Морису. Трусова очень боялась, что он может рассказать Марку о её чувствах, поэтому хотела максимально сильно оттянуть из разговор.

У Камилы.

Квителашвили, стой, — Крикнула Камила через весь аэропорт.

— Камила? Всё хорошо?

— Да, то есть нет, то есть... Ох, короче, есть разговор, пошли, — Валиева взяла его за руку и потянула в сторону подальше от чужих глаз.

Пора обо всём рассказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя