Морис весь день подговаривал Марка сходить и поговорить уже наконец с Сашей, но он отказывался.
— Она откажет, — Твердил Марк.
— Да нет же! Она тебя любит! Мне Камила сказала! — Квителашвили осёкся. Он только что спалил Трусову. Она его прикончит.
— Что? Камила сказала, что Саша любит меня?
— Э-э-э... Да, но теперь меня убьют... Если что, то я тебе ничего не говорил.
— Да, конечно! Спасибо!
Марк в спешке обнял Мориса и убежал искать Сашу.
***
Саша сидела на берегу моря и смотрела на морской горизонт. В её голове никак не могло уложиться, что её любовь к Марку взаимна и что он тоже любит её.
Трусова уже собиралась уходить обратно в номер, как услышала, что её кто-то зовёт:
— Эй, рыжик, подожди! — Саша оглянулась, это был Марк. Хотя по правде ей даже не нужно было оборачиваться. Только Кондратюк называл её «рыжиком».
— Привет, ты что-то хотел? — Саша смущённо заправила прядь своих рыжих волос за ухо.
— Да, вообщем... Саш, тут такое дело, — Парень явно нервничал. — Э-э-э... Ну, короче...
— Марк? — Саша подняла бровь и вопросительно посмотрела на Кондратюка.
— Ты мне нравишься... — Резко выпалил парень и смущённо отвернулся от девушки.
Глаза Трусовой округлились. Уж чего-чего, но этого она никак не ожидала.
— Ты не шутишь?
— Нет...
— Ты мне тоже нравишься, Марк... — Улыбнулась Саша и повернула Марка к себе.
Кондратюк улыбнулся и наклонившись вперёд к Саше прикоснулся своими губами к губам девушки.
Саша обняла парня сомкнув свои руки у него на неё, а Марк притянул девушку за талию поближе к себе.
— Юху-у-у! — Послышался голос Камилы. Девушка выскочила из кустов и сделала фотографию Саши и Марка.
— Камила? Ты то тут что делаешь? — Нахмурилась Саша.
— Упс. Спалились. — За Валиевой показался Морис.
Трусова и Кондратюк переглянулись и залились смехом.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора обо всём рассказать
Short StoryЗаслуженный отпуск - это то, чего ждут все спортсмены. Обычно все просто наслаждаются отпуском и отдыхают, но у Камилы Валиевой и Мориса Квителашвили на этот отпуск совершенно другие планы. Миссия «сведи лучшую подругу с лучшим другом» объявляется о...