Бонус

267 9 0
                                    

Саша мило улыбалась и смотрела на себя в зеркало. Сегодня был день, когда Марк и Саша решили отплатить своим друзьям той же монетой и свести их в ответ. Безусловно они были им благодарны, но знали, что эти двое давно влюбленны друг в друга. Камила часто ныла Сашке о том, какой Морис красивый, какие у него мускулы и как красиво он исполняет свои программы. Трусова помнит, то как Валиева чуть ли не визжала от счастья, когда ей предоставилась возможность вместе с Квителашвили откатать его показательное выступление, где он был Джином, а она Жасмин. А Марку Морис тоже рассказывал о своих чувствах к юной фигуристке, которая покорила сердца многих людей не только России, но и мира.

— Сашуль, ты готова? — Девушка вздрогнула и обернулась. Сзади стоял Марк и аккуратно обнимал её за талию. — Прости, солнце, я не хотел напугать тебя.

— Ничего страшного. — Трусова развернулась к нему лицом. — Да, я готова. Можем приступать.

Их план заключался в том, чтобы заманить их друзей в их номер и поиграть с ними в «семь минут в раю». Суть этой игры в том, чтобы те на кого покажет бутылочка вместе заперлись в спальне на семь минут. Марк должен был, с помощью магнита, который будет притягивать монетку ветром бутылки, направить её на сначала Камилу, ну а затем на Мориса. Только, конечно ребята запрут их чуть больше, чем на семь минут. Примерно на всю ночь.

— Камила, привет! — Саша обняла подругу, когда вошла к ней в номер. Следом за Трусовой зашёл Марк пряча в руке маленький магнитик.

— Привет, Ками. — Поздоровался Марк и тоже обнял свою лучшую подругу.

— Проходите! Морис уже тут. — Улыбнулась Камила. Она даже не представляла, какая интересная для неё сегодня будет эта ночь.

Поздоровавшись с Квителашвили, ребята провели за разговорами около часа, а после Марк предложил сыграть в эту самую игру.

— Как насчёт того, чтобы сыграть в «семь минут в раю»? — Кондратюк загадочно ухмыльнулся.

— Я за! — Тут же отозвалась Саша и поддержала своего парня.

— Ну, раз Саша согласна, то и я тоже. — Улыбнулась Камила и села к Марку и Саше на ковёр, хотя очень переживала, что бутылочка выберет именно её.

🎉 Вы закончили чтение Пора обо всём рассказать 🎉
Пора обо всём рассказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя