🔘Муичиро просто обожает твои волосы, поэтому он всякий раз не упускает возможности провести по ним рукой, поперебирать твои пряди в своих руках, и даже попытаться что-то сплести на них
🔘Когда Муичиро смотрит на облака, он предпочитает ложить свою голову тебе на колени, что по первости заставляло тебя смущаться, а уже сейчас ты сразу же запускаешь свои пальцы в капну его густых и длинных волос, начиная перебирать их.
🔘При встрече с тобой парень всегда улыбается(Как и с Танджиро)
🔘Когда парень сильно устаёт после заданий/тренировок он молча подходит к тебе и просто обнимает тебя, прижимаясь к тебе, так он отдыхает морально и физически.
🔘Он ещё тот любитель засыпать лёжа на тебе, под твой тихий и спокойный говор.
🔘Ты практически не наблюдаешь ревность со стороны Муичиро, потому что он полностью доверяет тебе, ведь он точно знает, что ты его не бросишь. Правда иногда ты всё же можешь лицезреть его ревность. В основном это бывает тогда, когда парень с которым ты общаешься, начинает позволять себе что-то большее по мнению Токито. Тогда он просто подходит к тебе, берёт тебя за руку и всем своим видом даёт понять ему, что он перешёл грань дозволенного.
🔘Парень очень болезненно переносит твои ранения. Как только он видит их, то его настроение мгновенно пропадает и он тут же начинает спрашивать тебя о твоём самочувствие и состоянии здоровья в целом. Это связано с его боязнью потерять тебя(В плане твоей гибели), ведь он и так уже слишком много кого потерял в своей жизни.
🔘У Муичиро нет каких-то частей тела, что ему больше нравится в тебе. Он считает тебя идеальной. Но. Даже не смотря на это парень просто не может устоять от твоих кистей рук и пальчиков. Он ну очень любит держать тебя за руку и переплетать ваши пальцы. Также он просто любит брать твою руку в свою и аккуратно пальцем водить по линиям на твоей ладошке, это успокаивает его и дарит ему умиротворение.
🔘Иногда чтобы избавить тебя от твоих волнений и тревог, Муичиро аккуратно берёт твои щёчки в свои руки и оттягивает их, после чего непременно зацеловывает их.
🔘Как не странно бы это не звучало, но Муичиро кусает тебя всякий раз, когда ты капризничаешь или говоришь ему о том, какая ты не красивая и некчёмная. Он реально может полностью искусать тебя, начиная с кончика твоего носика и заканчивая твоими пальчиками.
🔘Обожает как ты выглядишь, когда дуешься и даже часто во время этого просто берёт и начинает мять твои щёки.
🔘Муичиро довольно прилипчивый, в плане прикосновений, объятий и поцелуев. Он не может ровно усидеть на месте хотя бы минуту, без прикосновений к тебе. Особенно яро это ощущается, когда вы долго не виделись. В такие моменты он просто крепко обнимает или целует тебя на протяжении нескольких минут, как бы показывая этим как сильно он по тебе скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Столпов.
ФанфикВ это книге будут публиковаться реакции Столпов на разные ситуации, действия и мини истории, в которых, главной героиней будет читательница с прекрасным именем Т/И, а также здесь будут публиковаться гороскопы. Приглашаю прочитать, это произведение...