Реакция №5

1.1K 42 6
                                    

🤲Реакция на то что я у Т/И постоянно холодные руки🤲

✖️Муичиро✖️

(Лучшие друзья)

Вы оба сидели на скамье недалеко от поместья Оякато. Задание вам пока не дали, поэтому вы просто смотрели на облака, иногда перекидываясь парочкой слов.
—Что за форма у того облака?—вдруг спросил Муичиро, после пары минут молчания.
—У какого?—спросила ты, начиная внимательно всматриваться в небо.
Муичиро махнул рукой в сторону нужного облака и взглянул на тебя.
—А, это похоже на цветок,—сказала ты, задумавшись.
—Да? Понятно...—сказал Муичиро.
Ты лишь улыбнулся и продолжила смотреть в небо также как и парнишка. Спустя пару минут ты почувствовала на своих руках тёплую и слегка шершавую от вечных тренировок, руку столпа.
—Я подумал, что мне показалось... Но они у тебя и вправду ледяные...—промолвил парень, умещая твою руку в своих.
—Они у меня всегда холодные,—вздохнула ты, наблюдая за дейстявиями истребителя.
—Правда?—удивился Токито, взглянув на тебя своими удивлёнными мятными глазками. Ты лишь кивнула и улыбнулся. Как этот довольно  прямолинейный, сильный и молчаливый парнишка может быть таким милым? Этот вопрос мучил тебя с самого вашего знакомства.
—Раз они у тебя вечно холодные, тогда я буду греть их своими руками,—сказал он, начиная аккуратно потереть своими ладошами твою ручку.—А ещё и своим дыханием..—пробормотал столп, опаляя своим тёплым и равномерным дыханием твою ледяную руку.
—Хорошо,—мягко улыбнулась ты, погладив юного столпа по голове.

✖️Кёджуро✖️

(Знакомые)

Вы вместе с Кёджуро прогуливались по лесу, общаясь на разные темы. Как оказалось у вас с ним много общего. Да и общих тем для разговора тоже полно.
—Погода сегодня просто чудесна!—чётко сказал столп направив свой взор на бескрайнее голубое небо, на котором не было ни облачка.
—И правда,—сказала ты, также подняв свою голову на небо.
Кёджуро перевёл свой взгляд на тебя и увидел, как ты потираешь свои ладоши.
—Что ты делаешь, Т/И?—с интересом спросил столп, внимательно наблюдая за твоими действиями.
—А? Это? Это просто привычка...—сказала ты, мило улыбнувшись.
—А в связи с чем у тебя появилась эта привычка?—не отставал столп, начиная всматриваться в выражение твоего лица.
—У меня руки просто постоянно холодные,—сказала ты, нелепо улыбнувшись.
—Ого! Правда? А можно мне, пожалуйста, согреть их?—громко задал свой вопрос столп.
—Э? А вы правда этого хотите?—немного замялась ты, взглянув на несменяемое выражение лица Ренгоку.
—Конечно!—сказал столп.
Ты кивнула и протянула ему свои руки. Он с радостью принял их в охапку своих слегка шершавых, но таких горячих и сильных рук.
—Ого! И правда холодные!—воскликнул он. Ты засмущалась и кивнула головой. С того самого дня столп не упускает ни единой возможности погреть твои ледяные ручёнки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Столпов.Место, где живут истории. Откройте их для себя